четверг, 31 августа 2023 г.

Материнская любовь не умирает

“Я знаю, это должно звучать очень странно, но я помню о семье благодаря снам”, — сказала Дженни Кокелл женщине на другом конце телефонного провода. 

Был апрель 1990 года, и она говорила с дочерью Джеффри Саттона, ирландца, чья мать умерла в родах 24 октября 1932 года. Разговаривать ей было неловко. Это был ее первый контакт с семьей, с которой, как она считала, смерть разлучила ее около шестидесяти лет назад. 

Не просто сны свели их вместе. Воспоминания преследовали ее во сне и наяву, начиная с раннего детства. Впервые она заговорила о них, когда ей не было еще четырех лет. Вместо того чтобы улетучиться, воспоминания продолжались и становились более детальными по мере того, как она взрослела. Дженни преследовало неотступное чувство необходимости удостовериться в том, что с ее детьми все в порядке. 

Учась в школе в Англии, она раздобыла карту, на которой нашла место, где, как ей было известно, она жила. Это деревушка Малахайд к северу от Дублина. Несмотря на то, что она никогда не бывала в Ирландии, Дженни начертила карту местности, отметив дом, где жила с мужем и семью или восемью детьми. 

Она знала, что ее звали Мэри и что она родилась около 1898 года, а умерла в тридцатых годах двадцатого века в белой комнате с высокими окнами. Она считала, что ее муж участвовал в Первой мировой войне и что труд его был связан с “лесоматериалами и работой на большой высоте”. Она сохранила радостные воспоминания о супружеской жизни до рождения детей. Но последующие воспоминания становились смутными, и в памяти всплывало “чувство тихой настороженности”. 

Из книги РЕИНКАРНАЦИЯ
УТЕРЯННОЕ ЗВЕНО В ХРИСТИАНСТВЕ
Элизабет Клэр Профет

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий