Благодаря
своей интуиции и умению передавать тончайшие нюансы он смог, изображая Иисуса,
двенадцать апостолов, святых и другие библейские образы, едва уловимо изменить
отношение к вещам священным. Никогда не допуская непочтительности, всегда
окружая свои образы ореолом святости, он, тем не менее, изображал их полными
жизни на фоне хорошо знакомых мест и вещей, что делало их ближе и понятней
простому народу.
Мастер
отказался от характерной для средневековья одномерности, статичности и
суровости, смело обращаясь к новым цветовым решениям и неожиданным сочетаниям,
невиданным прежде. Никаких мрачных, унылых оттенков, вместо них - прозрачные
полутона, передающие свет и биение жизни, пьянящее буйство ярких цветов.
Стремясь
обеспечить своим полотнам долгую жизнь, он до тех пор экспериментировал с
грунтами, пока не добился в этом непревзойденного совершенства. Великолепные
цвета его картин изумляют по сей день.
Маха
Чохан - Гуру Паоло - сообщил ему незадолго до его смерти, что, благодаря
христианской дисциплине Любви на стезе Третьего луча, которой тот добровольно
придерживался в течение многих жизней, он достоин покинуть школу Земли и готов
войти в сферы бессмертия. После своей смерти в возрасте шестидесяти лет
Веронезе удалился в Шато де Либертэ, и там его душа, воистину овладевшая
Бого-Контролем божественного искусства Бытия, совершила вознесение в апреле
1588 года, поднявшись к Солнцу Овна, откуда некогда спустилась.
Из книги Владыки семи лучей
Марк Л. Профет
Элизабет Клэр Профет