среда, 3 июля 2019 г.

Возвеличивайте Я Христа


Общение с нами должно происходить на нашем уровне, понимаете ли вы это? Мы не можем общаться с изменяющимся со дня на день внешним я, которое то горячо, то холодно, большую же часть времени – теплое. Мы обращаемся к вашей душе и общаемся с ней через ваше Святое Я Христа. И верьте мне, именно так мы общаемся с вами сейчас.

Ибо этот освященный дар личности через Сына Божия (представленного вашим Святым Я Христа, которое есть «Солнце Праведности», сияющее в силе своей в самом храме вашего существа) исходит из вашего собственного Я ЕСМЬ Присутствия, чтобы действовать как посредник, поднимая вас к исполнению вашей божественной судьбы. Ваше Святое Я Христа обладает властью соприкоснуться не только с вашим внешним разумом и внешним я, но также с разумом и душой любого человека на Земле – как впрочем и всех. Они не могут оспорить этого или сопротивляться его действию, ибо их жизнепотоки также текут через единого Христа, который для всех является Господом.

Поэтому возвеличивайте Я Христа во всех душах и учите их истинному причастию святых, чтобы они могли осознать, что Божественное Присутствие каждого едино со всеми другими проявлениями Я ЕСМЬ Присутствия – мирами бесконечными.

«Уроки Класса Венца»
Продиктовано Посланникам
Марку и Элизабет Профет

Комментариев нет:

Отправить комментарий