В своем последнем перед вознесением воплощении, которое было в Южной Америке, Богиня Света достигла такого высокого уровня, что была в состоянии поддерживать жизнь в одном теле многие столетия. Однажды, когда она потеряла бдительность, в ее силовое поле вторглась группа черных магов, подстерегавших ее и дожидавшихся возможности скомпрометировать. Они наложили на нижнюю часть ее тела хвост рыбы, таким образом заточив ее в форму русалки.
Вследствие завоеванных ею огромных достижений у нее не было возможности освободиться от этого физического тела и вновь родиться. Закон требовал, чтобы она совершила вознесение из того тела, в котором достигла мастерства. Таким образом, от нее потребовалось поддерживать жизнь в этом теле более 300 лет, прежде чем ей было даровано вознесение.
Три столетия она служила своим ближним, стоя за прилавком, одетой в длинные юбки, чтобы никто не узнал о произошедшем. Она сказала, что с этого момента смотрела лишь вверх, устремляясь к свету, и никогда более не помещала свое внимание на негативную матрицу (на свою форму русалки). Когда ее моментум света стал достаточен, Братство послало невознесенного эмиссара, который был ключом к ее освобождению. Вместе они притянули необходимое равновесие и моментум священного огня, чтобы разрушить матрицу, в которую она была заточена в течение трех столетий. Вскоре после этого она совершила вознесение.
В 1966 году Богиня Света объяснила, почему она оказалась уязвима для черных магов, замышлявших погубить ее. Она сказала: «Я забылась на минуту, когда поздравляла себя со всеми достижениями, и тут он [маг] ужалил меня, пронзил своим ядом. Я оказалась связанной и едва ли способной восстановить подвижность верхней части тела. Но заботившийся обо мне духовный учитель смог спасти меня от гибели.
Я призывала, призывала и снова призывала Бога в течение многих лет, прося Его освободить меня от этого рабства. И все мои призывы были обращены к свету: «О свет, освободи меня. О свет, освободи меня. О свет Бога, освободи меня. О свет Божий, освободи меня».
«Владыки и их обители»
Марк Л. Профет
Элизабет Клэр Профет