Человечество искало
избавления, пыталось утолить печаль и освободиться от ограничений плоти. Но
лишь немногие сохранили духовную идентичность или осуществили предназначение
своей души в совершенстве. Когда они ищут ответы на вопросы жизни только в
относительности, они заключают себя в тюрьму законов смертности. Эти законы
самодельны и самоназначены, и многие стали законом для самих себя.
Игнорируя внутреннее
интуитивное побуждение своей души, они бродят по лабиринтам пещер подсознания и
бессознательного в поисках реальности. А Мара, в одном из своих замаскированных
обликов, льстит их эго и раздувает его. Он заставляет их чувствовать себя
особенными, пробуждает в них гордыню. Из-за своего искаженного восприятия цели
они принимают это поддельное существование, оставаясь нечувствительными к
страданию своей души.
Пребывание только в
нижних слоях бытия улавливает душу в сети несуществования и направляет ее на
путь смерти. Желание, ведущее к смерти, и смерть, ведущая к желанию, становятся
подавляющей сумеречной зоной посредственности. Это неопределенное состояние
греха и борьбы – ни свет, ни тьма; ни хорошее, ни плохое. И душа страдает,
принимая удары возвращающейся кармы, пока она не вскричит, взывая об очищении и
освобождении.
Я прихожу, чтобы
вычистить ментальные плотности и проложить путь из подземных камер к
гималайским высотам. Я проникаю в глубины бессознательного, в царство мыслей и
чувств Homo Sapiens, в котором Мара поработил человечество. Я прихожу со светом
– трехлепестковым светом трех драгоценностей – Будды, Дхармы и Сангхи. Я выхожу
из нирваны – Просветленный, несущий факел веков.
Пусть души, которые
хотят быть свободными, найдут путь и последуют за мной. И так же, как Мать
нисходит на землю, чтобы потребовать своих, я прихожу, чтобы отстаивать их
самоосознание в Боге.
Я есмь Будда. Я прихожу тихо.
Из книги
«Тихо приходит Будда»
Глава 2
КОЛЕСО СОВЕРШЕНСТВА
Элизабет Клэр
Профет
Комментариев нет:
Отправить комментарий