Давайте,
зайдя за занавес, зажжем свет за ним. Сначала должно появиться представление об
«освященном месте», а затем - об осквернении его искаженной энергией.
Представление о вездесущности Бога совершенно справедливо, если смотреть с той
позиции, что все существует благодаря Его милости и Его жизни. Но если Бог
повсюду, как же тогда проявляется способность Его Духа «носиться» над
человечеством и всем, что Он сотворил?
Пусть
станет ясно, что ответственность открыть двери божественному проявлению лежит
на каждом человеке. Так же как люди ответственны за то, что, получая чистый
поток лучистой энергии, который есть их жизнь, они загрязняют его дурными
мыслями о ближних вне зависимости от того, насколько оправданным им это
кажется, они отвечают и за открытие великих дверей космической возможности в
осуществлении божественного плана. Это достигается привлечением творческого
Присутствия Бога, дающего Себя знать посредством энергий, которые изливаются
бесконечными эманациями в мир индивидуума. Эти эманации известны как «огонь
единения», который поглотит шлак смертных мыслей и чувств.
Одним
из великих учений, открытых в Луксоре, когда возлюбленный Иисус посещал нашу
школу древних мистерий, было учение о единстве Отца и Сына. Изречение «Я и Отец
– одно» читали и слышали многие, хотя никогда не вникали в его смысл и не
осуществляли его на деле.
Последовать за Христом в духовном
возрождении – значит последовать за светом вечного Духа Божьего в человеке и
сделать из живой души непрестанно обновляющееся существо.
Ибо в
самой природе души заложено постоянство саморазвития, когда одна за другой
спадают искажающие завесы и является запредельный свет, текущий из самого
сердца вечного Отца в сердце Сына – того, кто и есть истинный вы.
«Досье
на Вознесение»
Серапис
Бей
Комментариев нет:
Отправить комментарий