воскресенье, 20 марта 2022 г.

Я ЕСМЬ Присутствие

Я хотела бы объяснить вам термин "Я ЕСМЬ Присутствие". Мы будем употреблять это имя Бога в течение наших уроков, и я хочу быть уверенна, что вы понимаете истинный смысл Я ЕСМЬ и Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Я ЕСМЬ Присутствие - это индивидуализированное Присутствие Бога, сфокусированное для каждой отдельной души, Бого-идентичность человека.

Я ЕСМЬ - это имя Бога, данное Моисею в Старом Завете, Исход 3:13-15. Моисей спросил Бога, что Он хочет, чтобы Моисей сказал Израильтянам, к которым он был послан. Бог сказал: "Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Так должен ты сказать детям Израиля, Я ЕСМЬ послал меня вам. Это имя мое навечно и напоминание всем поколениям".

Когда мы говорим: "Я ЕСМЬ", мы вкладываем значение "Бог во мне есть". Нам следует быть внимательными, чтобы наполнить предложение только позитивными мыслями.

Из книги «Стезя твоего Вознесения»

Раскрытие конечной цели жизни

Анис Бут

Комментариев нет:

Отправить комментарий