понедельник, 14 октября 2024 г.

Мы должны сделать зов и помолиться в этой октаве

История Вознесенных Мастеров и Святых говорит о том, что настает день и час в наших жизнях, когда все, для чего мы, как служители евангелия и великих Учений Дальнего Востока, работали и к чему стремились, подходит к своей кульминации. Никто не знает часа и дня прихода этого Святого Духа, который заберет нас. Так, время это лишь песок в часах и это должен понять каждый из нас. Песок падает и каждая песчинка - момент возможности воплотить еще большую любовь, протянуть свою руку нуждающимся. 

Перед тем, как выйти сейчас к вам, Иисус позволил мне заметить в этом городе человека, осажденного сущностью самоубийства, которая была готова взять его жизнь. Он сказал: - «Сделай зов» и я сделала, я призвала связать силу самоубийства на этом человеке. Я призвала связать и удалить ее, а зов заставляет ответить. 

Мы должны сделать зов и помолиться в этой октаве, если хотим получить здесь результаты. И Иисус показал мне, что этот человек был освобожден от этой силы и я увидела Могущественного Ангела Света, который не позволил отнять у него жизнь. Это моя цель, мое желание быть всегда сонастроенной с Богом, молиться за тех, кто в эти моменты находится на грани жизни и смерти. 

Давайте же мы все осознаем, что наше призвание в жизни – быть сонастроенным, избавиться от множества препятствий, создаваемых такими многими вещами, которые по истине ненужные, когда задумаемся о конечных целях и о тех многих, кто страдает на этой земле. 

Лекция Элизабет Клэр Профет
Золотой век Иисуса Христа на Атлантиде
Часть 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий