пятница, 16 июня 2023 г.

Бог наш есть Бог богов, и Он — повсюду

В то время, как падшие мрачно строят планы по распространению лжеучений, мы радостно пребываем в пламени Бого-звезды Сириус. Ведь наши полномочия свыше. А наши противники не имеют власти, кроме той, что приходит снизу, из преисподней, где, по мнению самих падших, они владычествуют. Но они глубоко заблуждаются в этом, ибо я бывал повсюду в Материи, и я говорю вместе с Псалмопевцем: «Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо Ты там; сойду ли в преисподнюю и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя».

Воистину, Бог наш есть Бог богов, и Он повсюду. Поэтому о возможности жить я объявляю душам на всех уровнях сознания в планах Матери, а также духам, которые спят на астральном плане, и тем, кто мучается в аду, ими же самими и созданном. Я прихожу к вам с ангелами освобождения, чтобы освободить вас от ложных догм вашего собственного плотского ума. Я прихожу, чтобы избавить вас от путей слепых и слепых последователей слепых.

В день в тот замечательный день Господнего явления вашей душе, когда вы увидите перед собою цель вознесения, когда все меньшие цели постепенно растают, как туман в предгорьях под солнцем Бога живого, и вы узрите высочайшую вершину, сверкающую, словно пик, на фоне кристального неба, в тот день, когда вы услышите голос Бога, провозглашающий: «Сегодня ты родился для жизни и для цели вознесения; в этом воплощении ты вознесешься к престолу Божьему», в тот день да окажутся все ваши желания закрепленными на прочном основании реальности вашего Божественного Я.

В тот день, когда Бог удостоит вас видения Цели, в тот день, говорю я, преклоните колени перед пламенем единого истинного Бога и призовите науку целесообразности. Будьте практичными. Не легко взойти на высочайшую гору. Вы не взмоете чудесным образом на вершину, а будете взбираться шаг за шагом, пока не достигнете пика самосовершенствования в законе Бога.

Кутхуми
«Разоблачение лжеучений»

Книгу можно купить здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий