четверг, 21 февраля 2019 г.

«А Вы За Кого Почитаете Меня?»


Невознесенным существам иногда трудно понять, как определенные теологи, сталкиваясь лицом к лицу с прозрачной простотой Жизни, как она есть, почти самоочевидной, так усложнили учения и законы Отца, что вселили великий страх в сердца людей. Однако это так, несмотря на то, насколько благими были их намерения.

Бога часто изображают как существо, несущее человеческое возмездие, желающее ублаготворения или жертвы за множество грехов человечества, при отсутствии которых он должен навечно уготовить людям самое мрачное будущее, откуда не будет исхода. Однако писания, которые эти теологи подвергают своему собственному толкованию, постоянно утверждают, что милость Господня пребудет во веки веков.

О, возлюбленные мои, моя галилейская жизнь была не жертвенной, а сакраментальной. Она была добровольным приношением Богу, что и вы однажды совершите, (а некоторые из вас уже вступили на этот путь), возвращаясь в сердце Бога.

Благословенный Илларион, воплотившись апостолом Павлом, ясно понял суть трудов человека его положительную и отрицательную карму ибо он видел, как над ними свершается суд через испытание огнем, когда писал: «Каждого дело (карма) обнаружится: ибо день «Утренняя звезда», пылающее Солнце Я ЕСМЬ Присутствия покажет, потому что в духовном огне открывается, и огонь испытывает дело каждого, каково оно есть. У кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из священного огня».

Когда я молил: «Отче, прости им, ибо не ведают, что творят!», Я говорил не только о присутствовавшей тогда толпе, но о всей планетарной эволюции по сегодняшний день.

Как можно ожидать от человеческого я, столь часто скроенного по несовершенным образцам и сгибающегося под тяжестью им самим созданных разлада и плотности (т.е. кармы), чтобы оно откликнулось или уступило призывам совершенства? Разве не сказал я: «Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы?»

«Уроки Класса Венца»
Продиктовано Посланникам
Марку и Элизабет Профет

Книгу можно купить здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий