Любезные Друзья Свободы!
Рассматривая
методы Богореализации, мы не смеем исключить силу изреченного Слова.
В
течение множества лет так называемые ортодоксальные религии используют
священнодействие и обряд вместе с изреченными мантрами. На Западе они называются
ответными молитвами, ибо требуют гласного ответа собрания или участия мирян. В
некоторых случаях молитвы людей стали повторяющимися всуе и лишенными смысла,
однако я предпочел бы лучше видеть индивидуумов вовлеченными в такое
механическое повторение, чем впутанными в порочные виды практик применения
голоса.
Пришло
время людям понять, как правильно применять веления. Как-то Иисус сказал: «За
всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от
слов своих оправдаешься и от слов своих осу-дишься». Веления – не небрежные
слова, это бережно подобранные слова. И образцы, которые мы рекомендуем, служат
призыванию высочайшего блага для человека.
Веления,
как правило, состоят из трех частей, и о них следует думать, как о посланиях
Богу:
(1)
Приветствие веления является призывным. Оно адресовано индивидуализированному
Бого Присутствию каждого сына и дочери Бога и тем служителям Божьим, которые
составляют духовную Иерархию. Преамбула или вступление к велению, произносимое
с почтением, является зовом, который заставляет ответить Бога и вознесенных
существ.
(2)
Основная часть вашего послания состоит из утверждений, формулирующих ваши
желания и изменения, которые вы хотели бы вызвать для себя или других.
Высвободив мощь изреченного Слова, можете быть уверены, что высшее сознание
Вознесенных Владык, к которым вы обратились, тоже занято проявлением вызванного
вами.
(3)
Теперь вы подходите к запечатыванию послания в сердце Бога, – чувствуя, что
вверяете его царству Духа.
Сен-Жермен
По материалам
книги
«Наука
Изреченного Слова»
Марк Л. Профет
Элизабет Клэр
Профет
Книгу можно купить здесь:
Комментариев нет:
Отправить комментарий