вторник, 29 декабря 2020 г.

Воззови к Богу – и Он ответит тебе

Воззови к Богу, и Он ответит тебе. Призовите свое могущественное Я ЕСМЬ Присутствие сойти на вас, и Святое Я Христа может ввести вас в его тронный зал, либо Святое Я Христа может сказать вам: «Вы не готовы установить связь со своим Я ЕСМЬ Присутствием. Я помогу вам. Я покажу вам, почему вы не можете стать ближе к Богу, чем есть сейчас».

Все непрерывно течет. Все разрешается. Заглядывая в грядущее, ищите примирения со всем сущим. Ищите примирения, прежде всего, со своим Святым Я Христа. Дай Бог, чтобы мы помогли вам осознать, с помощью ясного видения, что сегодня, завтра, на следующей неделе и каждый день до скончания вашей жизни вы можете идти по Земле как Христосущества – единые со своим Святым Я Христа.

Разве не это должно быть вашим призванием, возлюбленные? Конечно.

Как же вам войти туда? Конечно же, смерть – это не путь, должна быть завоевана жизнь вечная, за нее следует сражаться.

Все ваши схождения [в материю] на разные континенты в этом мире и в других мирах, все ваши спуски на нижние уровни сознания – все эти записи должны быть развернуты, как свиток. Как вы разворачиваете их? Вы разворачиваете их с фиолетовым пламенем, с радостью, с чувством уверенности в том, что Бог благословляет вас, ибо вы делаете то, что нужно.

ЖЕМЧУЖИНЫ МУДРОСТИ

Ускорение – это ключ

K-17, Ланелло и Элохим Циклопей

Том. 44 N 41


Комментариев нет:

Отправить комментарий