вторник, 30 января 2024 г.

Мать о своем воплощении Татьяной Романовой

Мать: Они уже знают, что Марк был царевичем. В нашей книге, где говорится о том, что Марк был царевичем, не упоминается, кем была я? Я была Татьяной [Романовой].

Мне потребовалось время, чтобы понять это. Я знала, что родилась как одна из четырех сестер, потому что помнила эту сцену. И когда родилась Татьяна [дочь Матери и Марка], Мория дал ей имя Татьяны Марии и сказал, что она названа в честь моего предыдущего воплощения. Я думала о Марии-Антуанетте, а о Татьяне не думала вообще. И догадалась об этом [позже]. Татьяна Мария связывает два моих воплощения... Так что вы можете сказать им [российским ученикам] о том, как Эль Мория дал имя Татьяне Марии Профет - моей дочери. Мория сказал, что [она была названа в честь моего предыдущего воплощения], но только через два года мне пришло в голову, что она была названа Татьяной в мою честь.

Я ощущаю неразрывную связь [с Россией и российскими учениками], и то же ощущает Марк как вознесенный владыка. И я чувствую, что из-за большевистской революции мы потеряли возможность ввести Россию в Новый век.

Возможность сделать Россию такой, какой она должна была стать, выхватили из рук царевича. Его отец отрекся от престола от его имени, он отрекся от своего имени и от имени сына, так что его сын [Алексей Романов] никогда не смог бы стать царем. И тогда никто из родственников царя, а он был связан родством с королевскими домами Англии и Германии, не дал бы им убежище в своей стране...

Существует книга на английском языке под названием «Дом специального назначения» («The House of Special Purpose»), в которой содержится подробное описание тех событий.

22 октября 1994 г.
Встреча перед поездкой
представителей Организации в Россию

Комментариев нет:

Отправить комментарий