четверг, 1 февраля 2024 г.

Любовь является исполнением закона

Я, Омега, отмечаю циклы бытия: вашего бытия и бытия космоса. Я прихожу с определенной цикличностью, с регулярностью, которую вы даже можете заметить, а можете и не заметить. Я прихожу, возлюбленные, потому что в некоторые моменты великого колеса жизни вам необходимо иметь частицу моей сущности, частицу, которую сейчас я передаю вам. 

Я передаю ее вам и помещаю в тайную обитель вашего сердца. Это тонизирующее средство. Оно укрепляет вас. Оно также фиксирует время, которое просто длится, а затем становится вечностью, хотя вы едва уловили эту перемену. 

Я, Омега, – Мать Вселенной. Я прихожу. Над вами – всполохи белого огня. Я не делаю различий. Я люблю. Любовь является исполнением закона во всей полноте. Я знаю закон во всей полноте. Я знаю закон вашего существа во всей полноте. 

Не беспокойтесь, однако проявите достаточную заинтересованность в том, чтобы разобраться с проблемами своей психики, которые требуют внимания. Это ваша работа, а не моя. Это ваше призвание, а не моё. А потому войдите в сонастрой с геометрией бытия. 

Прежде всего, оставив страх, войдите в мое сердце. Не бойтесь, благословенные. Я обращаюсь к каждому из вас индивидуально. Если вам необходимо поплакать, поплачьте сейчас, и я успокою и утешу вас. Не бойтесь, я всегда рядом. Не бойтесь ночи. Не бойтесь шныряющих повсюду незваных гостей. Есть только одна реальность, не тысяча или миллион реальностей, а только одна: реальность [существования] вас и Бога. 

Бог вездесущ, Он навеки с вами. Пусть ваши беды уносит мощный поток света, и пусть этот поток станет Ниагарским водопадом. Тогда вы увидите, как смываются ваши слезы и ваши тяготы. 

Божественная Мать Омега
Диктовка принята Элизабет Клэр Профет
5 июля 1997 г.
Практическая духовность

Комментариев нет:

Отправить комментарий