среда, 27 января 2021 г.

МОЛИТВА ТРЕМ ДРАГОЦЕННОСТЯМ ШАМБАЛЫ

Ом мудрецу, честь мудрецу,
Великому мудрецу рода Шакья –
Татьята Ом Муни Муни Маха Муни
Шакьямуние Сваха! 

Ом Гаутама Будда,
Веди меня в мою внутреннюю Шамбалу,
К трехлепестковому свету –
Вере, надежде, милосердию,
К великим драгоценностям –
Будде, Дхарме, Сангхе. 

Да найду я прибежище в них –
В трехчастном внутреннем свете
И в великих драгоценностях,
Которые я ищу во всех, кто ходит по земле. 

О кристалл разума Бога,
О кристалл разума Бога,
Просвети меня,
И пусть твой разум станет моим. 

Вот, я есмь пришедший вершить волю твою, о Боже!
Пусть твой указ течет в чакру основания здесь внизу
И поднимает огонь от основания к венцу,
Чтобы я мог исполнить свой обет. 

Вайрочана, приди! Акшобхья, приди!
Приди, Ратнасамбхава! Амитабха, приди!
Амогасиддхи, приди! Приди, Ваджрасаттва!
Войдите со своими тайными лучами.
Придите в бело-огненную сердцевину
Чакры Матери,
Тайных лучей Матери. 

О Будда, приди! Гаутама, приди!
Татьята Ом Муни Муни Маха Муни
Шакьямуние Сваха! 

Тихо приходит Будда
Элизабкт Клэр Профет
Глава 2
КОЛЕСО СОВЕРШЕНСТВА

Комментариев нет:

Отправить комментарий