суббота, 24 апреля 2021 г.

Станьте солнечным центром

Я пришел сюда, чтобы подготовить путь для всеобщего принятия предложения Космического Христа в этом веке.

Я пришел, чтобы подготовить каждого из моих читателей к возрастающей силе света, каждый испускаемый импульс которого является свидетельством моей приверженности правде во все времена.

Я пришел, чтобы превратить вас в солнечные центры, чтобы увеличить децибелы сознания до нового размера космической осведомленности.

И когда энергии сердца, души и ума сольются вместе для высвобождения сбалансированного действия трехлепесткового пламени, вы увидите взрыв света, который произойдет в результате слияния огня Альфы и Омеги непосредственно внутри вас, непосредственно внутри вашего существа, сознания и мира.

Посредством взрыва священного огня вы сможете увидеть приумножение тела Господа, земных благ, необходимых для того, чтобы накормить пять тысяч.

Вы увидите, как ваше посвящение, ваша непоколебимая преданность Принципу превратят вас в солнечный центр, излучающий свет, объединяя сотни, тысячи и даже миллионы, которые страждут увидеть свет нового дня, но которые из-за кармических уз и плотного напластовывания сознания должны ждать своего собственного периода самообладания, когда они смогут взбираться вверх в высоты.

Космическое сознание как наивысшее выражение сердца

Марк Л. Профет

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий