среда, 5 мая 2021 г.

Делайте правильный выбор


Понимаете ли вы, что я нахожусь здесь, передавая вам спираль своего тюрбана – круга своей венечной чакры. Я дожидаюсь вместе с вами усиления энергии, помазание которой я даю вам, чтобы в дни, которые грядут, вы, насыщенные потрясающим моментумом моей собственной воли и преданности воле Бога, могли сделать собственный правильный выбор.

Я передаю вам определенный опыт и понимаю, насколько ценно пребывание моих учеников близ меня на протяжении длительных периодов времени. Ведь в эти периоды я передаю чистую прибыль тысячелетнего опыта, полученного на этой и других планетарных сферах. Сегодня я хочу передать вам эту частицу себя, поскольку вам предстоит неоднократно делать серьезный выбор и встретиться с необходимостью оценивать жизнь и происходящее в этой стране и других странах. 

Мы предпримем действия для защиты Общины. Мы предпримем действия на благо тех, кто воспринял свет Саната Кумары и понял, что для них самое важное служение – стать хранилищем этого света. Этот свет позволяет ангелу парить средь небес с Вечным Евангелием, чтобы проповедовать мужчинам Земли, и женщинам, и детям, и всем душам. [Откр. 14:6.]

А затем происходит суд над Вавилоном. [Откр. 14:8.] Вавилон, возлюбленные, представляет собой организацию Наблюдателей в церкви и государстве. Совокупность анти-Света в церкви была названа Великой Блудницей. [Откр. 17:1; 19:2.] Это церковный Вавилон. Но существует и мирской Вавилон в материалистической надстройке [состоящей] из конгломерата правительства, экономики и сознания. Суд над этими объединившимися силами должен произойти. Он должен произойти и потому, как сказал Гаутама Будда, что однажды, однажды дети Света должны занять свои позиции.

Из диктовки ЭЛЬ МОРИИ

Благосклонность мира и путь ученичества

Готовы ли мы отдать себя Богу?

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий