Отклонения от совершенства происходят не
мгновенно, но в большинстве случаев являются результатом постепенного ослабления
характера, принятия все меньшей и меньшей ответственности и желания суетной
праздности. И как мускулы слабеют от недостатка физических упражнений, так и
духовные чувства притупляются, если обращать внимание на вопли сводящего с ума
мира; и трехлепестковое пламя жизненного проявления становится
противоестественно неуравновешенным во всякой личности, находящейся под
влиянием смертных дел.
Люди платят науке дань уважения, считая,
что она дает им «хорошую жизнь». Но без Ученых Духа не было бы вообще жизни на планете,
или все жили бы во тьме, наощупь, в затененном даже для восприятия физических
чувств состоянии. Светильники Духа смягчили тьму и отогнали тени, поскольку
воля Бога, которая есть благо, возвеличила замыслы в отношении сотворенных Им
сыновей.
Люди сетуют на боль и страдания, которые
причиняет им их собственная карма. Слегка насытив жажду достижения своих целей,
люди порой скоропалительно отворачиваются от света и снова ввергают себя во
тьму, словно все их надежды заключаются в мирской суете.
Находясь на внутренних уровнях, мы
задаем себе вопрос: «Не оттого ли это происходит, что люди сомневаются? А если
они уверены, почему в этой уверенности нет постоянства? Нужно ли убеждать их
снова и снова в реальности октав света?» Что еще могу я сказать сверх того, что
Бог создал чудеса своего совершенства, которые являются мгновенной и вечной
восприимчивостью Вознесенных Владык?
Если люди терпят неудачу в своем
продвижении, это всегда происходит из-за нарушения равновесия трехлепесткового
пламени жизни. Жизнь, заставляющая биться ваши сердца, – это триада движения,
состоящая из тройственной энергии. Святая Троица Отца, Сына и Святого Духа;
тела, разума и души; тезиса, антитезиса и синтеза; Брахмы, Вишну и Шивы; любви,
мудрости и силы; она есть также розовый, голубой и золотой цвета божественного
сознания.
Досье на Вознесение
Серапис Бей
Комментариев нет:
Отправить комментарий