пятница, 10 сентября 2021 г.

Призыв перед исповедью

Во имя возлюбленного могущественного Я ЕСМЬ Присутствия всей жизни, во имя возлюбленного Святого Я Христа, мы приходим к алтарю исповеди, о Боже. Во имя живого Спасителя Иисуса Христа, мы приходим, чтобы исповедоваться в своих грехах, по нашей любви к Богу, Который первым возлюбил нас и установил в нашем храме тройное пламя жизни на алтаре существа, Который послал возлюбленное Я Христа стать посредником и умилостивлением за нашу человеческую карму.

Мы склоняемся перед Твоим живым пламенем. Мы призываем пламя бесстрашия. Пылай в этом храме и в каждой клетке, возлюбленный Луч-Света. Легионы пламени бесстрашия, войдите в каждую живую клетку этого храма. Свяжите сейчас эти средоточия страха. Изливайте свет Божий, никогда не меркнущий.

Властью Христа во мне я утверждаю: свяжите страх! Свяжите его причину и сердцевину. Свяжите миг его появления в моей жизни. Изгоните смерть. Изгоните раздоры. Изгоните сомнения и страх. Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие, направь свой луч любви, ибо этот мой приказ, во имя моего собственного Я Христа, отдан в совершенной любви к Тебе.

Я хочу приготовить храм Твой, о Слово живое. Я вызываю вихревую спираль Центрального Солнца любви из самого сердца тайной звезды любви. Я призываю мощное действие Сурии и Куско. Я стою в этом силовом поле у алтаря моей исповеди. Я прошу свет Бога, что никогда не меркнет, сойти сейчас в мой храм. Очисти сейчас каждый вихрь страха. Я отрекаюсь от него, о Боже. Пусть Твое живое пламя любви льется сквозь меня как могучая река жизни.

Ангельские сонмы Господни, придите. Величественная тайная звезда любви, я вызываю вихревое действие священного огня, вихрь Центрального Солнца Бога Всемогущего. Я призываю вихревое действие Солнца за солнцем моего собственного сердечного пламени и каждой живой клетки в моем храме.

Вот, Я ЕСМЬ действие священного огня! Вот, Я ЕСМЬ присутствие Господа Христа! Вот, Я ЕСМЬ душа, которая возвышается, чтобы стать единой с этим Я Христа, когда я склоняюсь перед алтарем, возлагая на этот алтарь священного огня всю искаженную энергию!

Во имя Слова живого, я призываю немеркнущий свет Бога. Я исповедуюсь в каждом акте, отмеченном страхом и грехом, известном или неизвестном. Я принимаю ответственность за все действия, мысли, слова и чувства, которые когда-либо проходили через мои чакры. Я принимаю полную ответственность за них и отрекаюсь от злоупотреблений Словом живым. Я предаю их священному огню. Я сейчас отдаю Господу эту субстанцию, и пылом любви своего сердца, вот, я устанавливаю контакт. Вот, я направляю дугу своего огня к Богу, также как пламя Божьего огня по дуге направляется ко мне.

Вот, я являюсь сейчас завершением этого мощного потока священного огня! Вот, я – немеркнущий свет Божий. Я прихожу к престолу Бога Всемогущего. Я склоняюсь перед престолом благодати. Я понимаю, Боже, что без любви нет прощения или забвения греха. Посему, Боже, я приношу на алтарь дар любви, свою совершенную любовь, которая является Твоей совершенной любовью к каждой частице Тебя, к брату и сестре, к каждой частице жизни во всем мире.

Это мое приношение совершенной любви является основой моего призыва, моей молитвы, моего утверждения и моего веления о прощении любви. Посему пусть совершенная любовь намагнитит пламя прощения в каждой живой клетке. Пусть прощение сотрет и разрушит заклятие страха, и сомнения, и смерти.

Господи Боже Всемогущий, я подчиняюсь. Я отрекаюсь от моментума своего человеческого творения. Пусть фиолетовое пламя входит в мою жизнь шаг за шагом, час за часом, пока я не обрету свободу. Когда я обрету свободу, позволь мне служить освобождению всего живого Твоим посланием живой истины, любви, усовершенствованной любовью. И когда я завершу свое служение освобождению жизни, позволь мне вознестись к Тебе, Боже. Позволь мне вознестись к Тебе. Аминь.

Из лекции Элизабет Клэр Профет

на семинаре Саммит Юниверсити

Совершенная любовь изгоняет страх

Часть 3, ноября 1980 года

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий