воскресенье, 12 декабря 2021 г.

Иисус - Образец Христобытия

Как представитель Сына в эпоху Рыб Иисус был образцом, проводником на пути Христобытия. Он пришел показать, как достичь единства с Высшим Я, чтобы и мы узнали, как стать едиными с Христом и выявить свое Христобытие по его примеру.

В евангелии от Иоанна Иисус во время тайной вечери дает обетование: "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня [Христа], дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит; потому что Я к Отцу Моему иду". Отсюда явствует, что Иисус предлагал каждому из нас делать те же дела, что и он, следовать собственным путем личного Христобытия.

Некоторые из сохранившихся гностических текстов учат, что истинный ученик подражает своему учителю, чтобы стать равным ему или даже превзойти его. Древнее собрание мудрых изречений, найденное в Наг-Хаммади и называемое "Изречения Секста", сообщает нам: "Хороший человек - это хорошая работа Бога... Человек, достойный Бога, будет Богом среди людей и сыном Божьим".

В апокрифе (Тайной Книге) Иакова, Иисус говорит: "Истинно говорю вам, никто не войдет в царствие небесное по моему повелению, но только потому, что сами вы станете полны... Станьте лучше меня; станьте подобными сыну Святого Духа!" Гностическое евангелие от Филиппа приводит описание последователя Иисуса, который был уже "не христианином, но Христом". В нем говорится: "Увидев дух, ты стал духом. Увидев Христа, ты стал Христом. Увидев Отца, ты станешь Отцом".

По материалам Учений Вознесенных Владык

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий