В конце
девятнадцатого века на Западе возросла популярность теории перевоплощения душ
благодаря русскому мистику Елене Петровне Блаватской и ее Теософскому Обществу.
Делая упор на восточную религию и философию, Блаватская также обращалась и к
эзотерическому христианству. Уильям К. Джадж, один из соучредителей Общества,
любил называть реинкарнацию лопнувшей струной в христианстве. Теософия открыла
двери многим другим группам для обучения реинкарнации в христианском контексте.
Эдгар Кейси, “спящий
пророк”, был ревностным христианином, который поверил в реинкарнацию и нес
учение о ней миллионам людей. Он начинал как медиум-диагност, провидевший
состояние здоровья людей в самонаведенном гипнотическом сне.
Кейси впервые
упомянул о перевоплощении на сеансе в 1923 году. Считывая информацию с объекта,
Артура Ламмерса, он сказал: “Однажды он был монахом”. Кейси никогда не помнил
того, что говорил во время сеансов, поэтому, когда ему была прочитана
стенограмма с подобными словами, он впал в смятение. “Не противоречит ли
реинкарнация Писаниям?” — спрашивал он себя.
Кейси знал о
реинкарнации, но рассматривал ее как индийское суеверие. После сеанса с
Ламмерсом Кейси снова перечитал всю Библию, чтобы узнать, осуждает ли она эту
идею. Он решил, что не осуждает, и продолжил свои провидения прошлых жизней. В
конечном итоге он принял реинкарнацию и предсказал свое собственное новое
воплощение в двадцать втором веке в Небраске.
РЕИНКАРНАЦИЯ
УТЕРЯННОЕ
ЗВЕНО В ХРИСТИАНСТВЕ
Элизабет Клэр
Профет
Комментариев нет:
Отправить комментарий