четверг, 28 апреля 2022 г.

Воля Бога – это светокопия космоса

Примите вашего серафима как учителя, посвятителя и дорогого друга. Готовы ли вы к тому, чтобы серафим Бога коснулся ваших уст горящим углем? («Да!») Может быть, да, а может, и нет, но хорошо, что вы стремитесь к этому. Ибо Господь Бог ищет вас и будет искать как небесная гончая, пока не сможет сделать вас своим инструментом, да, своим глашатаем.

Так появлялись пророки. И пророки знали присутствие Элохим, они знали и получали от Архангелов само присутствие Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Так не бойтесь же, ибо очищающий огонь лишь перенесет вас на новый уровень концентрации воли Бога в вашем существе.

Воля Бога – это светокопия космоса. Это высший путь. Он превосходит все недостатки человеческого пути и восстанавливает в вашем внутреннем существе, о возлюбленные, даже саму суть Божественной Матери.

Вы сейчас находитесь в положении, когда можете от всего сердца принять волю Бога, которая является светокопией не только космоса, но и вашей души. И вы можете быть восстановлены до уровня вашего божественного плана по мере того, как год за годом увеличиваются кольца света на вашем Древе Жизни. Так было сказано, и я снова повторяю это: я настоятельно прошу вас не вовлекаться ни в какой форме в сознание греха, или поражения, или никчемности.

Диктовка возлюбленной АСТРЕИ от 26 июня 1993г.

«ВОТ Я, ПОШЛИ МЕНЯ»

Переданная через Посланника Элизабет Клэр Профет

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий