среда, 11 мая 2022 г.

Назовите мое имя – и вы дадите мне полномочия

Благословенные, поскольку многие страны владеют ядерным оружием, может случиться, что это ядерное оружие будет применено одновременно или почти одновременно и причинит огромный вред Земле. Вы знаете, что произошло с Мальдеком. Вы понимаете, что эта планета разрушена, и разрушена она энергиями, которые были направлены против нее в войне, участники которой нападали друг на друга, пока не разрушили саму планету.

Благословенные, есть так много мест на Земле, где находятся падшие и злодеи, намеревающиеся разрушить планету, что вы должны осознать: у них есть такое же, как у вас, оборудование, а с помощью компьютеров возможен одновременный запуск ядерных ракет.

Над этим следует задуматься. А теперь, как я говорил вам, я ожидаю, что вы будете ежедневно призывать меня, читая веление Геркулесу хотя бы три раза. Этого достаточно, возлюбленные. Назовите мое имя – и вы дадите мне полномочия действовать на ваших уровнях.

Сен-Жермен говорил много раз, что само по себе человеческое сознание ненадежно. Вы ни в чем не можете на него положиться. Оно не сдерживает обещаний. Оно руководствуется причудами, фантазиями или всякого рода прихотями – и вот нежданно-негаданно вся планета охвачена войной. Вы наблюдали нечто подобное в этом [двадцатом] столетии. И так продолжается десятки тысяч лет.

Так есть ли что-то надежное на Земле? Есть ли что-то надежное в жизни? Это Бог Всемогущий. Это Брахман, Который живет в вас. Это вечное пламя и пламя ковчега завета, которое вы разожгли на алтаре своего сердца. Все это принадлежит вечности и не может быть опорочено.

Жемчужины Мудрости Том 45 №51
Диктовка Возлюбленных Геркулеса и Амазонии
Наша первоочередная забота – удалить падших с планеты
Переданная через Элизабет Клэр Профет

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий