суббота, 21 мая 2022 г.

Я прихожу и создаю матрицу

Я прихожу утешить тех, кто в скорби, прихожу к тем, кто до сегодняшнего дня не познал ни пути вознесения, ни присутствие Вознесенных Владык. Я прихожу к не познавшим реальность своего Святого Я Христа и пламени, пылающего на алтаре их сердец.

Посему я прихожу, и из белого света создаю матрицу, которую прикрепляю к каждой душе Божьей, трансмутировавшей определенный уровень своей кармы. Те, кто достигли этого определенного уровня (и сейчас я не скажу вам, кто достиг этого и какое количество кармы вам необходимо трансмутировать, чтобы достигнуть его), получат от меня, призывая меня ежедневно, помощь в отображении своей божественной светокопии в малом и большом, поддержку на планетарном уровне и на уровне систем целых миров.

Да, возлюбленные, настало время наделить всех светоносцев, населяющих планету Земля, пониманием Всевидящего Ока Божьего, пониманием того, как Всевидящее Око подготавливает душу к единству с Богом через прямое, целеустремленное (одноглазое) видение. Ибо на определенной точке на Пути чела должен привести в действие и утвердить это видение как свое собственное.

Жемчужины мудрости т.40 № 19
Диктовка Возлюбленного Циклопея
«Да пребудет с вами путеводная звезда
Всевидящего Ока Божьего!»
Переданная через Элизабет Клэр Профет

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий