четверг, 18 августа 2022 г.

Возлюбленный Ангел Гефсиманский

О, дети мои, мое укрепление вас предназначено для того часа, когда вы также должны быть одни в саду, без помощи тех, кто вас поддерживает, в час, когда вы тоже должны сказать:

«Впрочем, Отче, не моя воля, но твоя да свершится. Если есть на то твоя воля, пусть минует меня чаша сия. Впрочем, Отче, впрочем, Отче, не моя воля, но твоя да свершится».

И когда вы произнесли слова «твоя воля да свершиться», тогда и только тогда я приду, чтобы укрепить вас для самого славного из посвящений – часа распятия, когда Христос полностью освобожден, и душа готовится к воскресению.

О свет душ Бога, мой свет – ваш. Я здесь с посланием великого утешения для всех, кто движется с ветром Святого Духа, для всех, кто при дуновении ветров вспоминает шелест одежд Бога. Да, вы слышали священный звук его одеяний, и вы услышите его снова.

Я среди вас, и я представляю миллионы ангелов, которым поручено Богом укреплять его сыновей и дочерей час за часом, когда они снова решают посвятить свои жизни исполнению его воли и только его воли, особенно в момент, когда эта воля кажется не их собственной волей.

Жемчужины Мудрости
Диктовка Ангела Гефсиманского
от 12 апреля 1979 года

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий