вторник, 1 августа 2023 г.

Пусть энергии фиолетового пламени откроют ваше Истинное Я

Каждый день всеми способами фиолетовое пламя промывает и обновляет клетки вашего тела, ячейки вашего разума и сферу вашей души, полируя драгоценный камень сознания до тех пор, пока он не засверкает в солнечном свете, ослепительно сияя, как чистая молекула бытия, возложенная на алтарь священного огня, как приношение, угодное Господу, - ваш дар Богу и человеку. А что может быть лучше, чем дар самобытия? В действительности, только это вы и можете предложить. И когда вы используете фиолетовое пламя, вы слагаете жалкое "я" - меньшее "я", дабы могло действовать Я Истинное, приумножая блага бесконечных миров Божьего сознания.

Я настоятельно советую вам использовать фиолетовое пламя во имя Сен-Жермена и в его пламени. И его словами я говорю всем, кто желал бы стать чела воли Бога: пробуйте (try). Ибо, как сказал Мастер-Алхимик, в слове "try" заключена священная формула бытия: Theos = Бог; Rule = Правило; You = Вы (Существо); Бог + Правило + Вы = Закон Бога, действующий как Принцип внутри Вашего Существа (TRY).6

Пусть энергии фиолетового пламени откроют ваше Истинное Я, удалив коросту "я" искусственного. Пусть же фиолетовое пламя вершит в вас дела Бога.

До новой встречи в Дарджилинге.

Я ЕСМЬ El Morya,
выразитель свободы Божьей воли. 

«Чела и путь»
Эль Мория

Комментариев нет:

Отправить комментарий