четверг, 14 сентября 2023 г.

Вы должны утверждать Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ внутри вас

Священное имя Бога, Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, является Словом произносимым. Его можно произносить. Его необходимо произносить, чтобы высвобождать всепоглощающий священный огонь Бога, явленный Моисею. Это — неугасимый огонь Слова живого, провозгласившего: «Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род». Однако иудеям и детям Израиля насаждалась ложь о том, что произнесение имени Бога является богохульством. Этой ложью они лишили детей Матери [возможности] произнесения имени Бога-Отца, а значит и исполнения циклов потока жизни в Материи как в Духе — как Вверху так и внизу. 

Символически, они опечатали врата Святого Города, закрыв вход в Иерусалим, через который Иисус вошел в Вербное воскресенье в город во славе Христа [во имя] каждого сына и дочери Бога, — те же врата, из которых ожидают его появления во Втором Пришествии. Таким образом они закрыли как иудеям, так и язычникам доступ к силе имени Я ЕСМЬ и к славному и всепобеждающему пути креста и венца, превосходящему via dolorosa — путь скорби с его власяницей и печалью. 

Христос сказал: «Я ЕСМЬ открытая дверь, которую никто не может закрыть».3 Дети Матери, вы должны утверждать Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ внутри вас, персонифицированное в вашем собственном Я Христа, как открытую дверь к космическому сознанию Нового Иерусалима, которая не может быть закрыта ложными учениями падших [ангелов]! Познанный Бог, Бог живой, само Бого-пламя в вас явило Свое имя, чтобы его могли использовать для высвобождения энергии Бога в октавах Материи. 

Кутхуми
«Разоблачение лжеучений»

Комментариев нет:

Отправить комментарий