среда, 17 февраля 2021 г.

Смех лучшее лекарство!

Ученые полагают, что смех, особенно спонтанный, способен не просто улучшать настроение, но и предотвращает самые разные недуги.

Кроме того, во время хохота в организме вырабатываются вещества, которые создают болеутоляющий эффект.

Искренний смех восстанавливает позитивный эмоциональный настрой, а также помогает установить связь между людьми. Некоторые исследователи даже считают, что главная функция смеха – объединять людей



«Теперь самое время рассказать об этом дурацком «мешочке смеха», который стал проклятьем моей жизни. Возможно, некоторые из вас слушали нашу плёнку с записью «Чудо радости» и, должно быть, помнят, какие звуки там раздаются. Один раз, во время очередного собрания персонала, Марк с очень серьёзным видом поднялся на подиум и включил эту глупую штуковину. Наверное, он купил её в магазине, где продаются предметы для розыгрышей: «Ха, ха, ха, хи, хи, хи». Все, конечно, закатились, словно в истерике. Было весело. Люди смогли расслабиться, что всем понравилось.

Однако для бедного секретаря Марка это вовсе не было «чудом радости». Марк постоянно клал эту игрушку в разные ящики своего письменного стола. В середине серьёзного разговора я могла открыть один из его ящиков, и эта ужасная штуковина начинала разражаться своим невероятно громким и хриплым смехом.

Так продолжалось неделями. Марк говорил: «Миссис Бут, достаньте письмо из этого ящика». Я открываю ящик, а оттуда – «хи, хи, хи, хи». Марк, естественно, начинал смеяться над тем шоковым состоянием, в которое меня приводила эта вещь.

Однажды Марк сказал: «Миссис Бут, мне нужна вон та бумага». Я ответила: «Ну, уж нет, она вам не нужна! В том ящике лежит «мешочек смеха». Он сказал: «Даю вам слово, миссис Бут, его там нет». Я открыла ящик, и действительно ничего не произошло. Но спустя мгновение, когда я открыла другой ящик – хи, хи, хи, хи, – неожиданно зашелся смехом мерзкий мешок. Я, должно быть, подпрыгнула со стула на полметра. Каким-то образом моё чувство юмора не совпадало с тем, которым обладал Марк.

Думаю, это был ещё один способ Марка сбросить на какое-то время напряжение, когда ему приходилось поддерживать баланс для Земли и выполнять многие поручения, полученные им от Братства. Но поверьте, его бедному секретарю, то есть мне, это вовсе не помогало избавиться от напряжения».

Пророк нашего времени

Эннис Бут


Комментариев нет:

Отправить комментарий