пятница, 26 февраля 2021 г.

Допуская мысли критики и раздражения, вы являетесь своими собственными худшими врагами

В пламени космической памяти, возлюбленные, там вы найдете могущественные записи законов вашего собственного существа. Там вы найдете, о мои возлюбленные сердца, {то место}, где записана ваша огненная судьба и заповеди Всемогущего – написанные в течение всего времени и вечности. Это код идентичности, который не должен быть и не будет искажен, поскольку я опечатал его – я опечатал его в это час в пламени Святая Святых.

И я говорю вам, возлюбленные сердца, перед приходом Того, кто принесет посвящения, перед приходом Великого Белого Братства и опечатывания душ света в качестве моих подлинных учеников, поскольку в истории Земли есть определенные периоды, когда искажения идентичности происходили. И поэтому произошло развитие тех аномалий и те отхождения от светокопии жизни, которые послужили в качестве инструмента Убийцы и {были использованы} для низких намерений.

Как вы являетесь чашей Господа Всемогущего, так есть и темные создания, которыми манипулируют, и которые стали поэтому темными сосудами мрачного сознания войны и беспредела на Земле.

А посему смотрите, я пришел с полномочиями сонастроя. И я скажу, что так часто повторяемая фраза «Вы являетесь вашими собственными самыми худшими врагами», должна быть принята во внимание сейчас.  Поскольку, мои возлюбленные сердца, вы видите, что, когда вы уходите от {необходимости} действия, от сонастроя с Космическим Христом, от сонастроя с вибрациями Гелиоса и Весты, вы уходите от их сердца. И вы начинаете смотреть на ваших братьев и сестер, и вы запрокидываете голову, и судите, и ставите под сомнение, и унижаете немножко здесь и немножко там, поскольку вы считаете себя превосходящими смиренных сердцем, а потому способными «анализировать», как вы {это} называете – возлюбленные, когда допускаете подобные мысли критики и раздражения, но я скажу вам, что именно тогда вы являетесь своими собственными худшими врагами. Поскольку тогда вы - исключительно вы – перестраиваете молекулы ума, что немедленно отражается на ваших генах.

Жемчужина Мудрости Том 26 № 56

Возлюбленный Иисус Христос

Ваши гены несут моментум вашего сознания

Комментариев нет:

Отправить комментарий