пятница, 12 января 2024 г.

Рождественское обращение Господа

Примите пламя Рождественской Розы и знайте, возлюбленные, что без сострадания нет спасения заблудшей душе, нет средства в вас, с помощью которого вы могли бы направить и передать поток любви, способный спасти несчастного, захваченного шипами астрального плана, возможно, даже не из - за текущей кармы, а по причине древней борьбы сил Света и тьмы. 

Будьте уверены, возлюбленные, что некоторых из тех, кого зацепили эти колючки, можно назвать неутомимыми воинами, вышедшими сразить падших, чтобы другие могли собираться в кольца вокруг Центрального Солнца, распевая хвалебные гимны моему сердцу и сердцу Бога. Потому, возлюбленные, не вините их за то, что они замарали одежды в жаркой битве. 

Да, бой продолжается на многих уровнях; и лучшие сыновья и дочери Бога сходят в Рождественский День, дабы связать падших и семя Сатаны, чье время истекло, ибо настало Рождество. 

Да, возлюбленные, я желаю вам самого - самого святого Рождества в этот час. Я пришел отпраздновать с вами рождение единого Христа в вашем сердце, в каждом сердце - одном за другим. Я пришел поклониться Телу Божьему, которое едино, хотя и индивидуализировано. 

Я пришел отпраздновать это рождение или, возможно, новое зачатие и продолжающееся развитие. Независимо от вашего уровня, достигнутого на Пути, возлюбленные, я беру свой жезл, - а жезл Аарона стал жезлом Иосифа, - и в этот день замеряю ваши достижения. 

Я хочу увидеть, как вы придете к полному превращению этого жезла, который в моей руке становится пастушеским посохом - великим символом подъема священного огня Кундалини. Я хочу увидеть, как он пробуждается в основании позвоночника и продвигается к точке третьего глаза. 

Эта дорога полна испытаний, возлюбленные, ибо огонь выносит на поверхность то, что надлежит предать пламени, и пламя, разгораясь, поглощает все это, а, поглощая, растет. 

Итак, измерьте свой жезл, возлюбленные, и знайте, что жезл Аарона - предвестье того часа, когда вы в своем Христосуществе примите господство надо всем, что есть на Земле, вместе с моей возлюбленной Матерью, вы помещаете луну под ногами и больше не бросаетесь то туда, то сюда под влиянием эмоционального тела, массового сознания или морских приливов.

Том 34 № 67, 29 декабря 1991г. Иисус Христос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий