понедельник, 8 января 2024 г.

Защищайте своего внутреннего ребенка

Мы не всегда осознаем, хорошо ли нас понимают, поэтому ответная реакция людей на наши поступки очень важна. Как писал шотландский поэт Роберт Бернс: «О, одари нас способностью видеть себя такими, какими нас видят другие!» И действительно, это талант - уметь видеть себя глазами других людей. Тем не менее, мы оказали бы себе плохую услугу, если бы смотрели на себя исключительно со стороны, чужими глазами. 

Существует некая золотая середина: она заключается в умении видеть, как в вашей душе отражаются образы вашего внутреннего Христа и Будды. Это очень важно, чтобы вы имели перед собой зрительный образ своего собственного «я» не таким, каким вы себя видите в обычной жизни, а видели божественную природу своего «я» - воспринимали его как отражение образа Господнего. 

Иисус повелевает: «Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш небесный». В глубине души мы ощущаем, распознаем божественную сущность нашего «я» и верим в возможность постепенного духовного совершенствования. Но также в нашем «я» существует и уголок, где все еще живет ребенок, которому много раз причиняли боль, страдания, наносили душевные травмы. Эта часть нашего «я» склонна давать низкую самооценку и принижать значение того божественного пламени, которое горит в нашей душе. 

Если вы попытаетесь понять, исцелить и защитить этого ранимого ребенка, живущего в глубине вашего сознания, вам необходимо самому себе заявить об огромном потенциале вашей прекрасной души.

Произносите САМОУСТАНОВКУ: пусть же исчезнут все страхи, тени и призраки из моей души, благословленной самим Духом Святым! 

Созидание Изобилия
Материальное благополучие
как творение человеческого духа
Ключи к духовному
и материальному благополучию
Элизабет Клер Профет 

Комментариев нет:

Отправить комментарий