вторник, 24 сентября 2024 г.

Я ЕСМЬ ваша Божественная Мать

Когда начинается день, и вам необходимо снова встретиться со своей кармой после того, как в течение ночи вы совершили путешествие к эфирным октавам, вы возвращаетесь через точку тайной обители сердца в ваше законное место в чакре седалища души, и вы совершаете работу Бога. И в вас переполняет такая любовь, которую вы изливаете в каждое дело! И вы храните в памяти способность защищать чакру горла, безмолвие блаженства Бога, которое вы можете поддерживать независимо от того, что является требованием часа. 

Тогда вы, сжимая огонь существа, концентрируя его, используя не на бесконечную пустую болтовню, но храня мир, принимая его господство, поднимая его до точки третьего глаза, благодаря чему вы можете видеть и знать и принимать безошибочные решения и предпринимать действия и жить в циклах времени, как если бы вы жили, и вы действительности живете, в сферах Великого Каузального Тела вашего Я ЕСМЬ Присутствия. 

Я ЕСМЬ ваша Божественная Мать, возлюбленные, и я желаю создать для вас уют на земле. (Да, я знаю, что существуют многие, кто пытается отобрать у вас этот уют). Уют в первую очередь приходит от близнецовых пламен Святого Духа, Альфы и Омеги. Он также появляется, когда эти пламена могут проявить основные предметы первой необходимости и то, что действительно укрепляет круг домашнего очага и дома, и семьи, и общины братьев и сестер, которые днем и ночью хранят Пламя с серафимами у алтаря Бога. 

ЖМ, Том 35 № 32, 9 Августа 1992 г.
Возлюбленная Омега
Ежедневно входите в Тайную Обитель Сердца

Комментариев нет:

Отправить комментарий