понедельник, 12 апреля 2021 г.

Возлюбите Бога друг в друге

Это одна из тайн святого Грааля, которую открыли мне Эль Мория, Порция и Афина Паллада. Они хотят, чтобы вы поняли процесс, в котором отдельная клетка, как единица жизни в вашем теле, становится чашей Святого Грааля.

Иоанн говорит искренне о любви к брату, потому что «Бога никто никогда не видел». А значит, совершенная любовь, которую мы проявляем, должна быть адресована тому, что мы видим, то есть Богу друг в друге. Совершенная любовь начинается с совершенной любви к Богу.

Идолопоклонническая любовь любит идола, плод человеческого воображения его собственного производства. Человек лепит образ Бога, а затем изливает свою любовь к нему, одновременно изливая ненависть на тех, кого знает на Земле. Совершенная любовь, таким образом, начинается с совершенной любви к нашему могущественному Я ЕСМЬ Присутствию и Я Христа.

Мы идем по магистралям и проселкам жизни, неся дары духовной пищи не статуям, а людям, которые суть Бог, которые суть Шива, которые суть Кали. Мы возлагаем свои приношения на алтарь Бога живого, пребывающего в храме Своих детей.

Дело в том, что совершенная любовь к могущественному Я ЕСМЬ Присутствию и Я Христа, которую мы изливаем в своих призывах и в своем служении, должна иметь точку крепления. Она должна быть незамедлительно передана реальному человеку, нуждающемуся в сострадании или в иной грани семи лучей, необходимой для возвышения сознания этого человека.

Из лекции Элизабет Клэр Профет

Совершенная любовь изгоняет страх

на семинаре Саммит Юниверсити

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий