Блог создан для тех кто хочет разобраться в Законе Мироздания и проявить свои созидательные силы
суббота, 27 ноября 2021 г.
четверг, 25 ноября 2021 г.
Возможно, миллионы элементалов зависят от вас
В 1990
году возлюбленный Оромасис сказал, что элементалы несут бремя угнетения и
упадка, отчаяния и уныния. Уподобляясь человечеству, элементалы «стали
безразличными. Они устали. Они обременены. Они переутомлены». «Но,
возлюбленные, - говорит он, - вы можете избавить их от этого».
Как
вам известно, у элементалов нет трехлепесткового пламени. Оромасис сказал, что
пока они не заработали собственного трехлепесткового пламени, «им приходится
рассчитывать на пламя вашего сердца». «Да, они читают веления с вами, но им
нужны вы, чтобы было, с кем читать. Ибо они зависят от алтаря вашего сердца,
подобно тому, как вы зависите от алтаря Божьего сердца и от Негасимого Пламени…
От вас зависят не только ваша семья и ваши дети, но у каждого из вас
потенциально есть миллионы элементалов, которые зависят от пламени вашего
сердца». Подумайте об этом: возможно, миллионы элементалов зависят от вас
непосредственно в этот момент и [будут зависеть от нас] вплоть до часа нашего
перехода и нашей победы в свете!
ВОЗРОЖДЕНИЕ
ЭЛЕМЕНТАЛЬНОЙ ЖИЗНИ
Лекция
Элизабет Клэр Профет
вторник, 23 ноября 2021 г.
«Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его»
«Господин»-человек
попытался закрепостить свою скрытую божественную идентичность, которая есть
источник всей жизни, и этим сам поработил себя, связал узами, – но не с
Божественным Присутствием и даже не с Истинным Я, а с мириадами мирских
привычек, изменчивых и преходящих.
Неизменные образцы
божественной идентичности для каждого жизнепотока есть наилучшая гарантия того,
что путь, которым следует человек, будет победно завершен. Сделанному некогда
утверждению – «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце
человеку, что приготовил Бог любящим Его» – было назначено служить звеном
понимания между Богом и человеком, которое сфокусирует сознание на благодатной
уверенности в божественной цели как на защите от людской тенденции ненужного
саморазрушения на жизненных скалах и мелях.
Для создания такой
существенно важной духовной связи между самосознательной Идентичностью (которая
способна свободно принять Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ как Истинное Я) и Вселенским
Присутствием Жизни необходимо, чтобы ищущий понял с предельной полнотой, какую только
допускает божественный закон, разницу между зыбкими аспектами человеческой
жизни и теми Богом указанными образцами, что вернут «Божие Богу».
К великому
сожалению, поистине миллионы ищущих духовные сокровища занимаются этим лишь из
инстинкта самосохранения, руководствуясь желанием быть хорошими в надежде на
награду за это. Те же, кто руководствуется божественной любовью, достигают
такого места на пути, где реализуется Богоидентичность и где они познают
превосходство божественных идеалов, подобно Аврааму, который слышал голос Бога,
говоривший ему: «Я твой щит; награда твоя весьма велика».
«Досье на
Вознесение»
Серапис Бей