суббота, 7 марта 2020 г.

Божественная искра и Святое Я Христа – это…

Мы сами создали облако неведения своими негативными мыслями и поступками, которые совершали на протяжении многих жизней на Земле. Когда мы осознаём Атмана и становимся едиными с ним, мы также становимся едиными с Брахманом. Вы могли бы сказать, что Атман, будучи вашим истинным Я, есть Святое Я Христа. Божественная искра и Святое Я Христа – это один и тот же Бог, проявленный в вас.

Некоторые пришли к заключению, что индивидуальное сознание уничтожается, когда становится единым с Брахманом. Но это не так. Шанкара сообщает нам: «Хотя ум йога растворен в Брахмане, индивидуум находится полностью в сознании и при этом свободен от обычного человеческого невежества. Он полностью сохраняет сознание, но свободен от любых страстных желаний. Говорят, такой человек свободен даже в этой жизни. Печали этого мира для него закончились. Несмотря на обладание конечным телом, он остается единым с Бесконечным».

Когда душа, осознавшая в себе Бога, то есть Брахмана, уходит с экрана жизни, она не теряет индивидуального самоосознания. Она остается сама собой, но становится вездесущей, так как едина с Богом, а Бог есть повсюду.

Мой возлюбленный учитель и близнецовое пламя Марк Профет, достигший воссоединения с Богом в ритуале вознесения после своей смерти 26 февраля 1973 года, описывал это состояние Бытийности радостным восклицанием: «Вот! Я ЕСМЬ повсюду в сознании Бога!» Я прошу вас почаще произносить это утверждение Марка Профета, которого мы называем Вознесенным Владыкой Ланелло; оно поможет вам достичь глубокого единения с Брахманом.

Когда вы медитируете, произнося эту мантру, подумайте о том, где вы находитесь, когда утверждаете это. Вы – в сердцевине Атмана каждого, кого знаете и кого не знаете во всем космосе. Вы – в сердце каждой звезды. Вы – в каждой травинке, цветке и дереве. Вы – часть Бесконечного. Когда вы начинаете размышлять над этим, то осознаёте: Атман в вас и Атман в ком-либо другом – один и тот же. Поэтому вы можете любить всех, как самого себя, любить Атмана в каждом. Вы можете почувствовать всеобщее родство со всей жизнью, и быть связанными со всей жизнью не поверхностно, а в самой сердцевине семенного потенциала.

Жемчужины Мудрости
Лекция Элизабет Клэр Профет
«Внутренний путь индуизма», ч 1
Дана 29 июня 1992 г.

пятница, 6 марта 2020 г.

Если бы вы действительно поняли

В отличие от других мировых религий, индуизм не имеет основателя. Его истоки неясны. Самые ранние индуистские тексты – Веды – утверждают, что Бог открыл их семи мудрецам в незапамятные времена.

Начиная с восемнадцатого века ученые полагали, что индуизм имеет корни в первобытном поклонении природе. Веды содержат молитвы к множеству богов, из-за чего у многих складывается впечатление, что Индуизм исповедует многобожие. И только с появлением более поздних текстов – Упанишад – была окончательно сформулирована идея о Боге, живущем внутри человека.

«То – ты, ты – То» это утверждение «Ты есть То», «Тат Твам Аси», подытоживает внутренний путь индуизма. Вы являетесь Брахманом. Пропойте Тат Твам Аси (7х).

«Ты есть То. Ты являешься Брахманом». Эта мантра подытоживает внутренний путь индуизма. Вы являетесь Брахманом.

Я не знаю, осознаете ли вы всю глубину этой мантры и что вы на самом деле утверждаете. Когда вы делаете это утверждение, Брахман внезапно пробуждается в вашем храме, в самом центре творения. Если бы вы действительно поняли, что являетесь Брахманом, то смогли бы легко и быстро (за несколько минут) войти в самадхи, используя эту мантру.

Жемчужины Мудрости
Лекция Элизабет Клэр Профет
«Внутренний путь индуизма», ч 1
Дана 29 июня 1992 г.

четверг, 5 марта 2020 г.

Вторая смерть – это гибель души

Вознесенные Владыки учат, что душа может уничтожить себя собственными поступками. В книге «Откровение», записанной Иоанном Возлюбленным и продиктованной Иисусом Христом, сказано о второй смерти следующее: «побеждающий не потерпит вреда от второй смерти». (Откр. 2:11)

Определение второй смерти дается в 14 и 15 стихах 20 главы «Откровения»: «И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное».
В книге «Утерянные учения Иисуса» мы объясняем вторую смерть как смерть души – души, которая потенциально могла бы достичь осознания Брахмана через Атмана, но сделала выбор не делать этого. Очень важно, чтобы сейчас вы правильно поняли то, о чем я говорю, потому что тогда вы поймете учения Вознесенных Владык об индуизме. Вторая смерть – это гибель души, которая потенциально могла бы достичь осознания Брахмана через Атмана, но решила не делать этого.

Почему Бог предусматривает две возможности: 1) возможность самоуничтожения через отрицание Внутреннего Бога, и 2) возможность самовозвышения через утверждение Внутреннего Бога? Причина в том, что через Атмана душа имеет свободную волю быть или не быть. Если бы мы не могли проявлять свободную волю, то были бы просто роботами, копиями Брахмана, а не действительно истинным Брахманом.

Если душа принимает решение позволить человеческому эго взять в свои руки управление телом, умом, сердцем, сознанием и душой, она таким образом избирает не быть в Божественном Эго, то есть не быть в Боге. Так она теряет способность увековечить первоначальный импульс «жизненности», посредством которого она появилась из сердца творения в Начале.

Жемчужины Мудрости
Лекция Элизабет Клэр Профет
«Внутренний путь индуизма», ч 1
Дана 29 июня 1992 г.

среда, 4 марта 2020 г.

Поистине, это - жатва, и мы собираем пшеницу

Стремитесь быть Присутствием, быть Христом. Прислушивайтесь к внутреннему голосу, который ведёт вас. Прежде чем вы скажете что-либо нечестивое, Присутствие предостерегает: «Воздержись от этих слов; они не угодны Господу». Всякое действие, всякое желание, всякое лживое или амбициозное намерение, как исходящие от искусителя, отвергаются Христом. Прислушивайтесь к внутреннему голосу и повинуйтесь ему, и с вами всё будет хорошо, и милость Божья пребудет с вами. И святые ангелы позаботятся о том, чтобы ни один волос не упал с вашей головы.
Мои драгоценные друзья, я говорю в вашем сокровенном сердце, дабы вы слышали меня теперь в каждом ударе сердца, в самом вашем дыхании. Узнайте мой голос, поймите меня. Я пришёл, чтобы изменить пророчество, данное в Фатиме. Я пришёл уничтожить зловещие предсказания. Я пришёл, чтобы работать через вас, радея о спасении каждой души, которая сбилась с пути.

Я, Иисус, налагаю печать святости на своих повсюду на Земле. Я посылаю нашу Мать разнести в физической октаве вести, мои и ваши собственные, - о радостных Словах и Делах Господних, которые вершатся здесь. Я молю, я прошу всех Хранителей Пламени по всему миру беречь могучее пламя веры, защиты и свободы, которая послана, чтобы коснуться их душ и привести Домой. И в тот час вы возрадуетесь, ибо узнаете и признаете дорогие сердца, надолго утраченные, надолго забытые. Поистине, это - жатва, и мы собираем пшеницу.

А если это, поистине, жатва, то ждите, кроме всего, отделения плевел сознания. Рассчитывайте бросить в огонь неудачные опыты вашей души в материальном космосе. Предайте их огню с радостью непривязанности, зная, что сущность Божьего Света, которым злоупотребляют, немедленно возвращается для созидания вами нового духа во Христе, рождённом заново от пламени Вечности.
Я ЕСМЬ с вами всегда, до самого конца этого состояния мирского сознания и беспорядка. И воистину, возлюбленные, этому придёт конец! Вопрос - когда. А это зависит от вашего ответа.

Придите ко мне, все труждающиеся и обременённые. Моя ноша - Свет. Моё бремя легко.

Жемчужины Мудрости
Том 27 № 59 Иисус Христос

понедельник, 2 марта 2020 г.

Вы услышите наш голос

Настало время серьезно задуматься о природе распространения учений Вознесенных Владык. Необходимо понять, какую роль вы играете в Иерархии невознесенных чела, служащих воле Бога. Те, кто хотел бы стать посланником Вознесенных Владык, которых человечество отождествляло с богами и богинями древней мифологии, иногда ошибочно наделяя их человеческими качествами, должны учиться взаимодействовать с человечеством на его нынешнем уровне развития.

Когда вы разговариваете с ребенком, то говорите просто, ясно, используя его словарь. Так и мы, обращаясь к человечеству, подчас используем просторечный язык, характерный для определенного времени, а подчас, говоря о чем-то, вынуждены следовать веяниям моды, однако, мы храним неизменным слово Логоса, обращаясь на классическом языке Духа, известном каждой душе, непосредственно к ней, ведь и цельнотканое одеяние света не подвергается влиянию моды. Мы приходим на каждый из планов бытия и обращаемся к частоте сознания, находящегося в процессе обретения целостности. Своим чела мы рекомендуем поступать так же: искать точки соприкосновения с сознанием человечества в его нынешнем состоянии, соответствовать требованиям текущего момента, отвечать на требующие ответа вопросы и затрагивать те положения закона, которые вызывают всеобщий интерес.

То здесь, то там посреди пустыни человеческого сознания вы услышите наш голос, говорящий устами учителей, пророков, государственных мужей или просто мыслящего человека. Вы должны позаботиться о том, чтобы приносимый вами огонь не опалил крылья стремящегося, готового к своему первому самостоятельному полету, ибо этому огню предназначено согреть сердце и растопить сердечную черствость. Пусть тает воск свечи самости, ибо вы разожгли пламя, которое не нуждается в поддержке извне. 

Эль Мория. Чела и Путь