суббота, 17 октября 2020 г.

Бога заботит, вынесли ли вы урок из опыта

Мой тезис: все потомки Бога, сыновья и дочери Бога, дети Бога имеют вселенское желание жить – желание стать Богом. А так как никто не дал им учение о философии и психологии этого желания, о системе управления, исходящей от этого желания, об экономической системе, образовании и науке – то их легко захватывает идеализм любого [автора], от Платона до Маркса и Ленина или других социалистических мыслителей всех времён. И поскольку один или два элемента учений этих падших звучат правдоподобно, они поглощают весь моментум существа, ведь на уровне подсознания есть желание стать кем-то или превзойти себя. В чистом виде это есть вознесение. В нечистом виде это смерть, уничтожение и отрицание – философия, увлекшая целое поколение.

Другими словами, Бог постановил, что у вас есть право вернуться, если вы исполните его заветы, но Он не предопределяет это в смысле психического предсказания. Он не предсказывает в том смысле, что даёт шаблон, которому вы должны следовать. Благодаря добровольному объединению с Троицей и своим каузальным телом вы прокладываете этот путь домой, и посему создаёте из огненной светокопии новую индивидуализацию пламени Бога. Но потенциал данной огненной светокопии, сотворённой Богом, настолько огромен, что предусматривает возможность выбора. И я уверена, что большинство из вас замечали в своей жизни, что могли выбирать из множества вариантов, кем вам быть или что делать, и те пути и возможности были открыты перед вами, и они всё ещё открыты. И благодаря изобретательности гения Христа в вас вы делали выбор, правильно и неправильно, но Бог не тревожится о том, был ли выбор верным или неверным, Его заботит, вынесли ли вы урок из опыта.

Итак, мы не рассматриваем грех, нарушение закона или создание кармы как нечто, за что мы вечно должны корить себя. Это прискорбно, мы знаем, что должны расплачиваться за это, мы влезли в долг, и мы искупим этот долг. Но ощущение осуждения на вечные муки – это ложь разума демонов и падших, которые представляют себе страдания второй смерти, они и создали эти страдания, через которые проходят только они, – и это часть христианской теологии.

Лекция Элизабет Клэр Профет

Прикосновение Шивы, 1978 г.


пятница, 16 октября 2020 г.

Христос не может быть унижен

Женщина может развиваться профессионально, реализуя интеллектуальную потребность, и так никогда не приблизиться даже к первому посвящению заботы о жизни. В большом мире, который является общиной Святого Духа, все планетарное тело становится полем Матери, созревшим к жатве. Мы обнаруживаем, что реализация женщины в обществе определяется не действиями с точки зрения внешнего проявления, а внутренним пламенем. Я спросила себя, почему мне так повезло иметь возможность реализовать свое бытие, свою женскую природу во всех ее аспектах, не подавляя их.

Прежде всего, я чувствую, что выражение моего внутреннего существа как женщины было выражением естественного расцвета и естественного подъема энергий Космической Девы во мне. У меня никогда не возникал вопрос, стоит ли мне взбунтоваться, либо побудить или заставить себя занять мужскую позицию или играть мужскую роль, потому что я никогда не чувствовала потребности сделать это, потому что у меня никогда не было чувства соперничества с представительницами моего собственного пола или представителями противоположного пола. Я чувствовала, что каждый из них играет свою роль, и уважала ее.

Я была абсолютно убеждена, что, когда алхимия моего собственного индивидуального «я» достигнет отметки уровня Христа, она обретет свое выражение, потому что таков закон. Таков закон космоса, что, когда вы становитесь Христом, Христос не может быть унижен.

И постепенно я обнаружила, что служение и послушание Господу образовали такую сферу целостности, что она могла привлечь целостность ко мне. И я встретилась со своим близнецовым пламенем, Марком Профетом, который является основателем Саммит Лайтхауза, Посланником Великого Белого Братства и учеником Эль Мории, главы Дарджилингского совета, вознесенного владыки и Господа первого луча. Я обнаружила, что мое сознание Отца и мужского аспекта привлекло точное дополнение моей внутренней реальности.

Лекция Элизабет Клэр Профет

ВЕК БОЖЕСТВЕННОЙ МАТЕРИ

март 1975 г.

четверг, 15 октября 2020 г.

Находите радость в бдительности

 

Человечество искало избавления, пыталось утолить печаль и освободиться от ограничений плоти. Но лишь немногие сохранили духовную идентичность или осуществили предназначение своей души в совершенстве. Когда они ищут ответы на вопросы жизни только в относительности, они заключают себя в тюрьму законов смертности. Эти законы самодельны и самоназначены, и многие стали законом для самих себя.

Игнорируя внутреннее интуитивное побуждение своей души, они бродят по лабиринтам пещер подсознания и бессознательного в поисках реальности. А Мара, в одном из своих замаскированных обликов, льстит их эго и раздувает его. Он заставляет их чувствовать себя особенными, пробуждает в них гордыню. Из-за своего искаженного восприятия цели они принимают это поддельное существование, оставаясь нечувствительными к страданию своей души.

Пребывание только в нижних слоях бытия улавливает душу в сети несуществования и направляет ее на путь смерти. Желание, ведущее к смерти, и смерть, ведущая к желанию, становятся подавляющей сумеречной зоной посредственности. Это неопределенное состояние греха и борьбы – ни свет, ни тьма; ни хорошее, ни плохое. И душа страдает, принимая удары возвращающейся кармы, пока она не вскричит, взывая об очищении и освобождении.

Я прихожу, чтобы вычистить ментальные плотности и проложить путь из подземных камер к гималайским высотам. Я проникаю в глубины бессознательного, в царство мыслей и чувств Homo Sapiens, в котором Мара поработил человечество. Я прихожу со светом – трехлепестковым светом трех драгоценностей – Будды, Дхармы и Сангхи. Я выхожу из нирваны – Просветленный, несущий факел веков.

Пусть души, которые хотят быть свободными, найдут путь и последуют за мной. И так же, как Мать нисходит на землю, чтобы потребовать своих, я прихожу, чтобы отстаивать их самоосознание в Боге.

Я есмь Будда. Я прихожу тихо.

Из книги «Тихо приходит Будда»

Глава 2 КОЛЕСО СОВЕРШЕНСТВА

Элизабет Клэр Профет

среда, 14 октября 2020 г.

Осознание союза человека с Богом

Где место обитания Бога Всевышнего? Эта кажущаяся тайна, разгаданная некоторыми как «Бог везде», не ясна умам многих, кто ищет своего вознесения. Для широких масс многие великие основополагающие принципы космоса все еще ни что иное, как гул голосов без ясного различения каких-либо тонов.

Давайте, зайдя за занавес, зажжем свет за ним. Сначала должно появиться представление об «освященном месте», а затем - об осквернении его искаженной энергией. Представление о вездесущности Бога совершенно справедливо, если смотреть с той позиции, что все существует благодаря Его милости и Его жизни. Но если Бог повсюду, как же тогда проявляется способность Его Духа «носиться» над человечеством и всем, что Он сотворил?

Пусть станет ясно, что ответственность открыть двери божественному проявлению лежит на каждом человеке. Так же как люди ответственны за то, что, получая чистый поток лучистой энергии, который есть их жизнь, они загрязняют его дурными мыслями о ближних вне зависимости от того, насколько оправданным им это кажется, они отвечают и за открытие великих дверей космической возможности в осуществлении божественного плана. Это достигается привлечением творческого Присутствия Бога, дающего Себя знать посредством энергий, которые изливаются бесконечными эманациями в мир индивидуума. Эти эманации известны как «огонь единения», который поглотит шлак смертных мыслей и чувств.

Одним из великих учений, открытых в Луксоре, когда возлюбленный Иисус посещал нашу школу древних мистерий, было учение о единстве Отца и Сына. Изречение «Я и Отец – одно» читали и слышали многие, хотя никогда не вникали в его смысл и не осуществляли его на деле.

Последовать за Христом в духовном возрождении – значит последовать за светом вечного Духа Божьего в человеке и сделать из живой души непрестанно обновляющееся существо.

Ибо в самой природе души заложено постоянство саморазвития, когда одна за другой спадают искажающие завесы и является запредельный свет, текущий из самого сердца вечного Отца в сердце Сына – того, кто и есть истинный вы.

«Досье на Вознесение»

Серапис Бей


 

вторник, 13 октября 2020 г.

Истинное исцеление – это восстановление божественной гармонии


Рассматривая механистическую теорию в том, что касается воскресения, мы хотели бы отметить, что есть индивидуумы, утверждающие, будто существует механический метод, при помощи которого люди могут буквально воскрешать мертвых или самих себя искусственными средствами без понимания и использования Духа Воскресения и его божественных процессов.

Не следует неверно истолковывать наши слова, полагая, будто мы не одобряем научные методы исцеления, связанные с возвращением людей к жизни и ее продлением. И пусть все также поймут использование истинного исцеления, которое должно неизменно ставить своей первоочередной целью восстановление божественной гармонии в существе человека, а не просто временное облегчение физического недуга материальными методами, которые пытаются вытеснить духовно-научное понимание Духа Воскресения.

Да будет людям ведомо, независимо от прежних успехов, достигнутых в области механизации или в механистических доктринах, что духовному разуму вселенной не требуются знания людей для проявления божественной благодати или для спасения каждого индивидуума. Ибо Большее включает в себя меньшее, и формула для успешного завершения миссии каждого человека принадлежит Божественному Началу и может быть получена при условии честного ее применения – не такого, как присуще материи, но свойственного душе и Духу, которым надлежит управлять материальной формой.

Когда эта энергия и божественное знание – Божественная Теософия передаются на хранение ищущему, лишь от него зависит, будет ли он правильно использовать милости, дарованные ему, вызывая из царства даров и милостей закон Жизни во всей его полноте для такой же работы в звеньях его собственной ограниченной системы, какая ведется в бесконечном объеме Божественного Начала, сфокусированного в Присутствии – то есть, в индивидуализированном Божественном Присутствии каждого человека и в Святом Я Христа, который есть Свет, – поддерживая связь между царством бессмертия и сферой смертности, покуда последняя не преобразится, обновленная Христоразумом, в индивидуальную бессмертную, сияющую, лучезарную жизнь.

Бездушный

Клонирование поддельного творения

Марк Л. Профет


 

понедельник, 12 октября 2020 г.

Мятеж против гуру и непослушание Господу Богу

Благословенные, поймите, что значит дать прибежище аспекту зверя, известному как мятеж против гуру и непослушание Господу Богу. Знайте, что этот внутренний мятеж погубил многих чела (некоторых из них с нашей точки зрения вообще нельзя было называть чела).

Хотя мы поддерживали непорочное понятие, запись прошлого лежала перед нами. С чистой надеждой мы предоставляли им возможность, поддержку и полный моментум нашего Электронного Присутствия. Но некоторые не смогли воспользоваться нашими дарами, и часть сошла с дистанции только из-за отсутствия данного наставления от Господа Майтрейи. Я передаю вам его снова, ибо оно помогло многим.

Мятеж проявляется в самых разных формах. Это, например, становление так называемым трудоголиком, совершающим много хороших и социально полезных поступков; либо практика ритуалов, молитв и йоги; либо усердное следование аскетичному образу жизни, личной дисциплине или диете. Все эти вещи могут быть человеческими добродетелями, нарабатываемыми учеником с целью избежать (по крайней мере, подсознательно) самого важного шага, который нужно сделать. Речь о встрече с тем сателлитом, который вращается по орбите в электронном поясе и стоит между душой и Я ЕСМЬ Присутствием, – встреча с мятежом против Господа Майтрейи, или Саната Кумары, или самого Закона. Этот мятеж становится блоком, бесконечно поддерживающим самого себя, ибо он был помещен на орбиту по свободной воле и не может быть снят с нее иначе, как по вашей же свободной воле.

Из книги «Враг внутри»

Марк Л. Профет, Элизабет Клэр Профет