вторник, 10 октября 2023 г.

Что представляет собой наш ум?

Что же представляют собой эти четыре отдела нашего ума?

Сверхсознательный ум – это та часть ума, которая принадлежит бесконечному разуму в нас, всезнающий Разум Бога, действующий через посредство вашего Высшего Я.

Сознательный ум – это рассудок. 


Подсознательный ум
– соответствует нашим желаниям, вот почему он обладает таким влиянием на нас. Когда подсознание загрязнено, оно способно нанести нам неисчислимый вред. Когда же подсознание очищено и функционирует нормально, оно действует, как упругая пружина, выталкивая наши высочайшие устремления в действие.

Бессознательный ум – это самый глубокий уровень нашего существа, и он способен проявлять огромную власть над нами, хотя эта власть далеко не всегда доступна нашему осознанию.

Вы можете запечатать все отделы своего ума, если дадите указание вашему Я ЕСМЬ Присутствию взять под контроль ваш бессознательный ум и сверхсознание, а вашему Святому Я Христа взять под контроль ваше подсознание и сознательный ум.

Если мы поставим все уровни нашего ума под контроль нашего Я ЕСМЬ Присутствия и Святого Я Христа, и если мы параллельно будем проводить над собой необходимую духовную и психологическую работу, эти активно действующие компоненты нашего существа будут создавать только добро.

Молитва:

О могущественное Я ЕСМЬ Присутствие, войди ныне, заполни и возьми под контроль моё сверхсознание и бессознательное!
О Святое Я Христа, войди ныне, заполни и возьми под контроль моё сознание и подсознание!

Произносите эту молитву 1 раз в день. Затем вы можете прочитать свои собственные созидающие утверждения для духовного и материального изобилия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий