понедельник, 2 октября 2017 г.

Преображение


Мантра "Преображение" из веления 1.30 соответствует венечной чакре, способствует её развитию, а также расширяет ваше трехлепестковое пламя.

                
           Преображение
Я меняю одеянья,
В новый светлый день вступая,
Ясным солнцем пониманья
Все повсюду озаряя.

Свет Я ЕСМЬ вовне, внутри;
Свет Я ЕСМЬ вокруг горит.
Наполни, очисти, освободи,
Прославь, запечатай, исцели!
Яви меня преображенным.
Я ЕСМЬ сияющий как Сын,
Я ЕСМЬ сияющий как солнце.     (3
x
)

             
           Transfiguration
I AM changing all my garments,
Old ones for the bright new day;
With the Sun of Understanding
I AM shining all the way.
I AM Light within, without;
I AM Light is all about.
Fill me, free me, glorify me,
Seal me, heal me, purify me!
Until transfigured they describe me:
I AM shining like the Son,
I AM shining like the Sun!                        (3x)

Комментариев нет:

Отправить комментарий