вторник, 10 октября 2017 г.

МОЛИТВА О ГНОМАХ



Во имя моего могущественного Я ЕСМЬ Присутствия и Святого Я Христа я призываю гнома, которому поручено работать со мной в качестве моего личного помощника, и прошу Вирго и Пеллюр указать мне, что необходимо свершить для продолжения жизни Земли.
Возлюбленные Арктур и Виктория, освободите гномов от бремени бесчеловечности, царящей в отношениях людей и в их отношении к элементальной жизни! Освободите гномов от разлада человеческой борьбы – борьбы друг с другом и борьбы в самом человеке.
Возлюбленный Омри-Тас, пошли потоки фиолетового пламени из моря фиолетового пламени в центре Земли для трансмутации всего загрязнения, обременяющего тело планеты. Обезвредь ядовитые отходы, промышленные отходы, радиацию и все, что препятствует обмену божественными энергиями между Духом и Материей.
Я призываю обеспечить разумное использование всех промышленных отходов, включая сферу автомобилестроения, химической переработки и производства, энергетики, электроники, деревообрабатывающей промышленности, здравоохранения, производства, переработки и применения металлов, добычи и переработки нефти, фармацевтической и печатной промышленности. Да свершится это согласно воле Бога!

В изобильную жизнь Вирго и Пеллюр я верую! (3х) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий