среда, 3 января 2018 г.

Бог есть Дух, а душа – это живой потенциал Бога

Произнесение нараспев ОМ соединяет вашу душу с Брахманом и с первоначальным Словом, которое было с Брахманом в Начале. Пропевание ОМ возвращает вашу душу к ее истоку в Великом Центральном Солнце. Когда вы произносите Слово ОМ, душа настраивается на Брахмана и заряжается позитивным импульсом Атмана для путешествия Домой, которое она радостно совершает, пожиная по пути посеянную ранее карму.

Пропевая ОМ, визуализируйте при этом подобную пуповине нить света, которая спускается из Великого Центрального Солнца, идет через ваше могущественное Я ЕСМЬ Присутствие, Святое Я Христа в чакру души, располагающуюся между пупком и основанием позвоночника.

Мы читаем в Чхандогья упанишаде: «Поистине, сколь велико это пространство, столь велико и пространство внутри сердца. В нем заключены оба – небо и земля, оба – огонь и ветер, оба – солнце и луна, молния и звезды; и то, что есть здесь у него, и то, чего нет, – все это заключено в нем: ибо вся вселенная находится в Нем, а Он находится в нашем сердце». Брахман пребывает во всем и является Атманом всех живых существ».

Большинство западных исследователей ошибочно переводят Атман как душа. На самом деле, Атман следует переводить как Дух (с заглавной Д), как «Божественное Я» или как божественную искру. Атман идентичен Брахману. Следовательно, Атман не может рассматриваться как душа, потому что душа, по определению, сошла в царство относительных добра и зла, тогда как Атман, по определению, принадлежит к царству Абсолютного Добра.

В книге «Взойди на высочайшую вершину» Марк Профет и я записали драгоценные слова Эль Мории, разъясняющие понятие «душа». Нас с Марком беспокоило отсутствие параллели между интерпретациями западных исследователей и истинным знанием, скрытым в Упанишадах. Поэтому мы обратились к Эль Мории, и он, чтобы внести ясность, продиктовал следующие параграфы для книги «Взойди на высочайшую вершину».

Он сказал: «Бог есть Дух, а душа – это живой потенциал Бога. Душа потребовала свободную волю и отделилась от Бога, что свело этот потенциал в низкую обитель плоти. Посеянной в бесчестии душе назначено восстать в славе, возвысившись до совершенства Бого-состояния – единого Духа всей Жизни. Душа может погибнуть, Дух не умрет никогда». Это можно интерпретировать следующим образом: душа может погибнуть, Атман не умрет никогда.

Жемчужины Мудрости
Лекция Элизабет Клэр Профет
«Внутренний путь индуизма», ч 1
Дана 29 июня 1992 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий