понедельник, 29 октября 2018 г.

ИЗБАВЬ ОТ СТРАХОВ И СОМНЕНИЙ



Возлюбленное могущественное победоносное Присутствие Бога, Я ЕСМЬ во мне, о ты, бессмертное победоносное трехлепестковое пламя вечной Истины в моем сердце, Святые Я Христа всего человечества, возлюбленный Сен-Жермен, возлюбленный Эль Мория, возлюбленный Иисус Христос, возлюбленная Мать Мария, возлюбленный великий Бог Послушание, возлюбленный Архангел Михаил, возлюбленный Циклопей Великий Безмолвный Наблюдатель, возлюбленная Америссис Богиня Света, возлюбленный Великий Божественный Направитель, могущественные Геркулес и Арктур, Вознесенный Владыка Куско, возлюбленный Рэй-О-Лайт, возлюбленная могущественная Астрея, Космическое Существо Победа, возлюбленный Ланелло, Вознесенный Владыка Николай Рерих, единый Дух Великого Белого Братства и Мать Мира, элементальная жизнь огонь, воздух, вода и земля!
Во имя Присутствия Бога, который Я ЕСМЬ, и магнитной мощью священного огня, которым я наделен и который сознательно наделяю качеством пламени бесстрашия, я велю:

Избавь от страхов и сомнений (Зх)
Возлюбленный Я ЕСМЬ.
Избавь от страхов и сомнений (Зх)
Залей нас океанами пламени бесстрашия.
Избавь от страхов и сомнений (Зх)
Удали все людские причины и сердцевины.
Избавь от страхов и сомнений (Зх)
Веру нам дай, неведомую прежде.
Избавь от страхов и сомнений (Зх)
Дай всем свободу фиолетового луча.
Избавь от страхов и сомнений (Зх)
Поддерживай нашу силу Светом Победы.
Избавь от страхов и сомнений (Зх)
Космическим Я ЕСМЬ-огнем осуществи Свое желание.
Избавь от страхов и сомнений (Зх)
Указом Землю освободи.
Избавь от страхов и сомнений (Зх)
Вознеси нас всех к Себе.

И в полной вере я осознанно принимаю это явленным, явленным, явленным! (Зх) здесь и сейчас в полную силу, длящимся вечно, всемогуще действенным, постоянно расширяющимся и охватывающим мир до того часа, когда все вознесутся в Свет и станут свободными!
Возлюбленный Я ЕСМЬ! Возлюбленный Я ЕСМЬ! Возлюбленный Я ЕСМЬ!

Веление 7.21

Комментариев нет:

Отправить комментарий