среда, 20 марта 2019 г.

ГОСПОДЬ МИХАИЛ

Во имя возлюбленного могущественного победоносного Присутствия БогаЯ ЕСМЬ во мнемоего истинно собственного возлюбленного Святого Я ХристаСвятых Я Христа всего человечествавозлюбленного Архангела Михаилавозлюбленного Ланеллоединого Духа Великого Белого Братства и Матери Мираэлементальной жизни  огнявоздухаводы и земли  я велю:
  1.       Михаил, Михаил,
На зов мой приди,
Мечом синепламенным
Освободи!

Рефрен:     Направь Божью мощь и защиту
Сегодня в мир мой,
Знамя Веры твоей
Разверни надо мной,
Пронзи синей молнией
Душу мою,
Лучистым и цельным
Теперь я стою!

2.       Михаил, Михаил!
Тебя люблю я;
Всей Верой твоей
Наполни меня.

3.       Михаил, Михаил!
Легионы синие!
Верным и истинным
Храни меня ныне.
Кода: Я ЕСМЬ синим пламенем
Заряжен, освящен,
Я ЕСМЬ в Михаила
Латы синие облачен! (3х)

И в полной вере я осознанно принимаю это явленным, явленным, явленным! (3х) здесь и сейчас в полную силу, длящимся вечно, всемогуще действенным, постоянно расширяющимся и охватывающим мир до того часа, когда все вознесутся в Свет и станут свободными!
Возлюбленный Я ЕСМЬ! Возлюбленный Я ЕСМЬ! Возлюбленный Я ЕСМЬ!

Веление 10.00

Комментариев нет:

Отправить комментарий