суббота, 27 июля 2019 г.

Дерзайте!

Многообразие! Я вечно благодарен за это блистательное качество творения! Вселенная многолика; она простирается от центра единства к разнообразию света, цвета, тона и плотности. Каждый участник сцены, идиллической или преходяще уродливой, должен помнить, что расщепленные стрелы световых лучей, которые образуют пеленающие одежды всего творения, непосредственно связаны с Великим Источником и Первоистоком космического единства.

В моем исторически накопленном опыте, предшествовавшем вознесению - идентичному в своем восходящем процессе подъему Иисуса Христа, - я все время находился в состоянии внимающей благодати, при котором мои внутренние зрение и слух были сосредоточены на прекрасном царстве света и совершенства, что позволило удалить жало земной жизни из моего сознания и создать покой, который мои друзья не воспринимали. Они часто размышляли о причине моего внутреннего спокойствия, не понимая его источника.

Связь с земными собратьями и мои явления после вознесения не всегда происходили при обстоятельствах, когда те, кого я встречал, осознавали бы, кто я и какова моя сила. Я хотел бы скромно отметить, что, как и в других подобных случаях, когда кто-либо из Вознесенного Сонма решал раздвинуть завесу материи и майи (иллюзии, недействительности), чтобы непосредственно связаться с невознесенным человечеством, последнее, "само того не осознавая, оказывало гостеприимство ангелам".

Тот факт, что мы выражаем или "вибрируем" нашу жизнь в высших измерениях, где обычные человеческие способности видеть и слышать не функционируют, ни в коей мере не делает менее эффективными ни наше служение (Богу и людям), ни нашу реальность. Благословенные, вы же не можете обычным способом воспринимать радиоволны, которые находятся за пределами слышимости, до тех пор, пока они не восприняты в чуде электронной трубки; итак, верьте в способность Неба непосредственно общаться с человеком.

Из книги «Курс Алхимии»
Сен-Жермен
Марк Л. Профет и Элизабет Клэр Профет


Книгу можно купить здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий