среда, 16 июня 2021 г.

Всемогущество Бога способно преодолеть все препятствия плоти

Велеть или приказывать энергиям жизни – это исключительное право Христоидентичности и Высшего Я каждого сына и дочери Бога. Человеческое я, будучи незавершенным и несовершенным, еще не получило власти произносить творческие направляющие указы, и поэтому человек должен велеть всегда «во имя возлюбленного могущественного победоносного Присутствия Бога, Я ЕСМЬ, во мне и моего собственного возлюбленного Святого Я Христа».

Ученик Владык, осознавая, как осознавал Иисус, что его божественная судьба – стать сотворцом Бога, берет свою книгу велений и там, где он есть, в том состоянии сознания, в котором он находится, начинает произносить веления, чтобы в его мире начали происходить нужные изменения, благодаря которым он сможет воссоединиться с Отцом через посредничество своего Святого Я Христа.

Тем самым, сознавая свою нынешнюю ограниченность и недостатки, ученик признает, что всемогущество Бога способно преодолеть все препятствия плоти и обновить его сознание силой Святого Духа.

Этот Дух проявляется в священном огне – трехлепестковым пламени Жизни, пылающем на самом алтаре человеческого сердца. (У пламени три лепестка – розовый, голубой и желтый. В высоту оно составляет приблизительно одну шестнадцатую дюйма в среднем индивидууме и является фокусом Бога в человеке, поддерживающим его жизнь. Оно действительно является причиной сердцебиения, от которого получают свой импульс все остальные телесные функции).

По материалам книги

Наука Изреченного Слова

Марк Л. Профет

Элизабет Клэр Профет

Книгу можно купить здесь:

https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/788191/

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий