воскресенье, 27 августа 2023 г.

Настал век Божественной Матери

Если женщина не способна понять назначение мужчины, если она видит робкое, застенчивое или избалованное существо, то пусть спросит себя: «Не моя ли в этом вина? Не растоптала ли я мужской луч из-за страха, что он может составить конкуренцию моим собственным внутренним достижениям? А, может быть, я испортила это дитя человеческое в прошлом, не заставила его проявить мужской луч в действии, чтобы одержать победу в этом мире и защитить женщину?» Я сознаю, что ответственность, которую я принимаю, не имеет отношения к моим психологическим проблемам. Я абсолютно уверена, что отвечаю за то, что происходит в моей жизни... 

То, чем я являюсь и чем себя окружила, есть продукт моей кармы, мой собственный посев. Мне не нравится то, что я вижу. Я собираюсь все изменить. Я собираюсь возвысить в себе Божественную Женственность. Я собираюсь активизировать энергию чистоты, но не как силу, которую буду использовать для усиления любого искажения, направленного против моей души, нет, я буду повышать эту энергию жизни, чтобы стать осуществлением своей внутренней светокопии, продемонстрировать овладение временем и пространством в солнечном сплетении, в пурпурно-золотом пламени мира, которое символизирует овладение временем и пространством под покровительством Князя Мира. 

«Я стану реализацией чакры сердца. Я стану Христосуществом. Я стану потоком Слова, освободителем Слова. Я буду освободителем Всевидящего Ока, непорочного представления о каждой частице жизни. И я стану вспышкой мудрости Отца и Логоса». Всего этого вы, мужчина и женщина, можете достичь, раскрыв в себе женский потенциал. Настал век Божественной Матери. 

Лекция ВЕК БОЖЕСТВЕННОЙ МАТЕРИ
2 марта 1975 г.
Посланник: Элизабет Клэр Профет 

Комментариев нет:

Отправить комментарий