среда, 6 сентября 2023 г.

Узнайте Луч, на котором служит ваше Святое Я Христа

Ни при каких обстоятельствах не позволяйте погаснуть своему трехлепестковому пламени – ни на какой-либо малый срок! Это просто не стоит этого! Потеря трехлепесткового пламени – самая величайшая потеря, которую вы можете пережить, большая, по сравнению со всеми потерями, которые вы испытывали во все свои предыдущие жизни. 

Посему придите в сонастрой со своим Святым Я Христа, который является и учителем, и одновременно вашим ангелом-хранителем. Он Владыка и Хозяин вашего храма. Он тот, кто держит вас в рамках. Он строг с вами, ибо любит вас и знает, какой нелегкий путь лежит перед вами. Ваше Святое Я Христа, возлюбленные, неоценимо для вас. И более того, оно указывает путь для самой вашей души. 

Пока ваше Святое Я Христа хранит пламя для вашей души, вы идете по его стопам. И вам должно быть интересно, на каком луче служит ваше Святое Я Христа. Ибо вы должны следовать его руководству, так как он учитель, а вы ученик. Размышляйте о качествах своего Святого Я Христа и поймите, сможете ли различить, какое сочетание черт характера способствовало Бого-Мастерству вашего Святого Я Христа под руководством Я ЕСМЬ Присутствия. 

Ваше Святое Я Христа – существо наивысшего Христобытия. Ваше Святое Я Христа желает притянуть к вам жизнь вечную. Ваше Святое Я Христа – Посредник между вашим Могущественным Я ЕСМЬ Присутствием и вашей душой. Ваше Святое Я Христа желает обучить вас не только тому, как не нарабатывать негативную карму, но также тому, как нарабатывать положительную карму. 

Иногда ваше Святое Я Христа может быть очень суровым. Хочешь ли ты послушать его, когда он говорит тебе то, о чем ты не желаешь слышать о себе? Ты должен желать отвечать ему без колебаний, если действительно хочешь идти бок о бок в пламени космической чести со своим славным Наставником, как шел с ним много-много лет тому назад во времена золотого века Атлантиды, когда также общался с Иисусом Христом. 

Т.40 № 19 – Возлюбленный Циклопей – 11 мая 1997 г.
Да пребудет с вами путеводная звезда Всевидящего Ока Божьего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий