суббота, 7 декабря 2019 г.

МОЛИТВА МАТЕРИ МИРА

О Матерь Мира,
Мы – дети Сердца Твоего.
Нас разобщила мелочность пустая,
И мы отделены
От Твоего Вселенского восторга.

Отказано в свободе нам, но человек её желает,
Ослеплены, закованы, нас чувственность порабощает.
Мы вынуждены воевать друг с другом,
Богопротивные творить дела,
Отбросами питаются тела,
Ущербных навыков, пропитанных злым ядом,
Бессмыслица иллюзий вечно рядом.

Безмолвная Праматерь, просвети,
Как детям преданность Тебе лишь обрести –
Жить, гибельных грехов не совершая
И разум смертным мороком не ужасая,
Сердца для цели высшей сохранять,
С Тобой союз в Реальности ковать.

Ночь бесконечная, всуе длится
И Светом Сына Твоего не озарится;
Хоть в Солнце прочного союза мы стоим,
Утрату счастья ощущаем, зрим.

Твой чистый Свет соперников не знает,
Не усомнятся в нем. Пусть люди обретают
С благословенным Духом сонастрой,
Усвоят каждый замысел святой.
Из Сердца светлого течет Любовь Твоя,
Космических мечтаний не тая,
И чистый воздух от бесплодных наших грез,
Которые нас всех разъединяют,
Пока не зададим себе вопрос:
В чем ошибаемся и что нам жить мешает,
И вечно ли нас будет поражать
Желание в расчет не принимать
Ошибки? Наша мудрость эфемерна –
Все отрицать, что верно и неверно.

Вселенского я чадо прилежанья;
Твое пренепорочно понимание,
Что я готов у4ченье Божье получить,
Разрушить плотские желанья и любить.
О Мать Вселенская, меня воспламени,
Зажги мне в сердце звездные огни!

Да буду движем я одной Твоей Любовью,
К Истоку Братства прикипев всей кровью,
Где, ноги омывая всем врагам,
Им на служение себя вовек отдам,
И Посейдонии узрю я возвышенье –
Новейшей Антлантиды возрождение.
Чтоб не унизиться, мы быть должны едины,
Ведь Каин порожден был низшим «я».
Задача человекобытия –
Подобным быть возлюбленному Сыну.

Из книги
Мантры, медитации
и динамические веления

Комментариев нет:

Отправить комментарий