четверг, 13 апреля 2017 г.

Марк Л. Профет

Каждый раз, когда происходит вознесение сына или дочери господней, те, кто готов принять это, получают благословение присутствием Святого Духа и снисхождением Утешителя. И вновь иерархическая чаша общности делится с детьми Господа, еще обитающими в долине благопристойности.

Прощальными словами аватора к тем, кто собирается вокруг него, дабы получить покров его победы, должны всегда быть следующие: ”Для вас вполне уместно, что я ухожу. Ибо если я не уйду, Утешитель не прийдет к вам; но, если я уйду, я пришлю его к вам.” 

Наряду с этим, по мере того, как пламя, олицетворяющее человека, поднимается, чтобы стать человеком с пламенем, олицетворяющим Бога, орошаются и те, кто понимает закон и, кто следует его духу, содержанию чаши Грааля.

Утешитель есть сущность жизни, Святого Духа, выполняющего молитву Иисуса: ”Отче, сделай так, чтобы они были едины, как и мы.” 

Я призываю вас, исполнителей воли Господа, осознать, что двери в царство небесное широко открыты, потому что их открыл ваш и мой посланник не только для себя, но и для вас, для всего человечества.

Даже если бы он отдал последнюю энергию своей жизни учению и публикации своего учения, то это было бы вполне достаточно, чтобы открыть двери. Но заслужив свою победу путем бескорыстного служения и беззаветной любви к Богу и человеку, он вымостил перед вами путь, по которому вы тоже могли бы вознестись к самому присутствию Бога.

Я ваш наставник на Стезе. Эль Мория
Смотрите! Я везде в сознании Бога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий