пятница, 7 апреля 2017 г.

Встреча с Архангелом Гавриилом

"Итак, это было яркое воскресное утро; я вышла из церкви и стояла на крыльце Церкви Христианской Науки в моём родном городке Рэд Бэнк в штате Нью-Джерси. Когда бы я ни посещала службы, я всегда ощущала после этого, что наполнена Светом Бога, хотя и не всегда была способна объяснить, как это проявлялось. Однако Свет всегда меня наполнял, и это всегда были восхитительные часы в моей жизни.

Я стояла на солнце и была буквально ошеломлена, потому что не ожидала увидеть ангела и ещё меньше – Архангела, стоявшего прямо передо мной. Это был Архангел Гавриил. Я знала это так же, как знала свою собственную душу. Он позволил мне увидеть себя, пробудив моё внутреннее зрение, которое в тот момент не было развито в достаточной степени.

Я почувствовала его мощное Присутствие и ощутила, что мой ум охвачен Разумом Бога через посредничество Гавриила. Он дал мне почувствовать, что это совершенно естественно – вести с ним разговор. И выглядело это так, словно он передал мне послание от Бога «сферически». Описать это по-другому я не могу: какая-то сфера всезнания слилась с моим собственным чувством самосознания в Боге…

Он вложил внутрь меня сознание и понимание того, что именно в этой жизни я должна стремиться к воссоединению с Богом. Никто никогда не учил меня, что помимо Иисуса Христа, каждый из нас должен совершить своё вознесение. Я была изумлена тем, что из моих уст вырвались такие слова. И я знала, что в ту секунду я почувствовала всезнающий разум Бога, о котором говорили мои преподаватели воскресной школы.
Этот взаимный обмен не мог продолжаться более шестидесяти секунд. Но я задержалась где-то в другом месте. Мимолётным взглядом я увидела небеса и Архангела Гавриила. И один этот взгляд обещал вести меня через всю мою жизнь до тех пор, пока моя чаша не наполнится и моя миссия не будет исполнена."


Отрывок из лекции ЭЛИЗАБЕТ КЛЭР ПРОФЕТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий