суббота, 23 ноября 2019 г.

Искажение света - это ситуация создания кармы

Я, Архангел Михаил, стою перед вами! Я стою в этот час и говорю: возлюбленные, вам необходимо знать Реальность, видеть Реальность и наблюдать Реальность каждый божий день своей жизни в медитациях и в своём сердце сердец.
Во имя Бога Всемогущего я, Архангел Михаил, назначаю всем и каждому из вас по одному ангелу из моих легионов, по одному могущественному ангелу, который останется с вами до тех пор, пока вы делаете призывы к Архангелу Михаилу или читаете любое веление к Архангелу Михаилу в течение двадцати минут ежедневно. И если вы ежедневно будете поддерживать то, что является абсолютным минимальным требованием Великого Закона, этот ангел из моих сонмов не покинет вас до часа вашего вознесения в Свет. Поймите, с кем вы имеете дело, когда взаимодействуете с Архангелами!

Поймите, возлюбленные, что вы должны строить на фундаменте. В последние годы бытовали некоторая забывчивость [в отношении определённых советов] и неисполнение обязанностей, выразившиеся в пренебрежении диспенсациями. В связи с этим Владыки Кармы приближаются и стараются защитить [вас и] высвобожденный свет. И если будет намёк на то, что жизнепоток исказит этот свет, [мои ангелы, если будет возможно, быстро заберут его] в высшие октавы, не позволив индивидуумам его исказить.

Настали такие дни и часы, когда свет, который высвобождается для Земли, столь же драгоценен, как ласковые капли дождя. Даже малое количество света бесценно. А посему, придите и поймите, что чем больше из данного нами вы сохраните, умножите и квалифицируете для Великого Бога, тем больше будет доверено каждому индивидуально.

Я напоминаю [вам] об этом, потому что [искажение света] это ситуация создания кармы. Это становится вашей кармой. И это становится кармой Вознесённых Владык, которые являются вашими покровителями. Возлюбленные, лить свет в худой сосуд - это [попросту] тратить его впустую.
Жемчужины Мудрости
Том 35 №50 Архангел Михаил
«Встречайте нас на полпути!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий